Секция
Новая техническая и культурная эволюция, которая происходит на наших глазах. Think Different!
Пандемия, экономический и политический кризисы буквально обрушили
привычный миропорядок, заставили действовать решительно и нестандартно.
Обществу, бизнесу, культуре, образованию и другим сферам пришлось в считанные
недели «перевернуться в воздухе», круто изменив самые основы своего
функционирования. Человечество совершило мощнейший эволюционный скачок,
результаты которого нам всем еще предстоит осознать. Нам придется принять, что
мир изменился и что мы изменились вместе с ним. Совершенно точно, создавая
продукты, бренды, сервисы и рекламу, теперь нужно думать иначе. Но как? Об этом
и будем говорить. Эксперты из разных областей — рекламы, культуры, науки, медиа
— попробуют обобщить произошедшие изменения и выяснить, как строить бизнес и
коммуникацию в новой реальности.
Спикеры
Александр Верещагин
директор по развитию бизнеса
Catzwolf Digital
Мария Бутонаева
marketing business partner
МЕГА
Саша Пимштейн
VP Commercial
Aviasales
Мария Яковлева
директор Департамента маркетинговых коммуникаций
МТС
Наталия Балута
Head of Knowledge & Growth Intelligence
MediaCom
Елена Бехтина
Chief Commercial Officer
«Делимобиль»
Николай Богатый
директор по маркетингу и коммуникациям
SberCloud
Видео
Человечество совершило мощнейший эволюционный скачок, результаты которого нам
всем еще предстоит осознать. Нам придется принять, что мир изменился и что мы
изменились вместе с ним. Совершенно точно, создавая продукты, бренды, сервисы и
рекламу, теперь нужно думать иначе. Но как? Об этом и будем говорить. Эксперты
из разных областей — рекламы, культуры, науки, медиа — попробуют обобщить
произошедшие изменения и выяснить, как строить бизнес и коммуникацию в новой
реальности.
Презентации
Цифровая и культурная трансформация
Скачать
[ pdf, 7.3 мб ]
The world will never be the same again?
Скачать
[ pdf, 0.6 мб ]
Будущее авто и шеринг-экономики
Скачать
[ jpg, 44.8 кб ]
Влияние роста объема потребления данных на маркетинг
Скачать
[ pdf, 1.4 мб ]
Другие темы конференции
- Пленарная сессия | Пленарная секция «Homo Post-Pandemicus: как техническая и культурная эволюция изменят человечество, бренды, рекламу и коммуникации»
- | Summer Advertising Stories
- Секция | Digital-промо в FMCG как способ преодоления кризиса
- Секция | Аналитика данных о потребителе: основа эффективной коммуникации
- Секция | Бренды, которые играют в игры
- Дискусионная панель | Дискуссионная панель «TruE-COMMERCE: 5 правил, как драйвить бизнес»
- Секция | Продвижение приложений 2020: как выйти из пандемии победителями
- Дискусионная панель | Дискуссионная панель «Учиться будущему. Как найти себя в новой реальности»
- Мастер-класс | Мастер-класс «Как управлять командой digital-маркетинга в нестабильной ситуации сокращения бюджетов на маркетинг»
- Секция | Маркетинговые стратегии брендов в новых реалиях. Анализ и прогнозы по текущей рыночной ситуации
- Дискусионная панель | Как извлечь выгоду из хаоса. Каким будет маркетолог нового времени
- Секция | Формула эффективного Incremental reach = TV + … ?
- Секция | Post cookies world. What's next?