Кейсы
Summer Advertising Stories
Секция с интересными рекламными историями, рассказами о том, как создавались и
реализовывались совершенно новые рекламные кампании или сервисы. Как их авторы
создавали новые продуктовые предложения, находили уникальные инсайты и
актуальные формы взаимодействия с потребителями. Цифры, факты и бенчмарки от их
создателей.
«Спасибо от Сбербанка»: как провести онлайн-вечеринку для клиентов крупнейшей программы лояльности
Как поддержать клиентов самой большой программы лояльности, которые оказались заперты дома в период самоизоляции, и придумать концепцию яркой вечеринки за две недели — на примере кейса «Спасибо от Сбербанка» и Rabbit & Carrot.
Скачать презентацию
[ pdf, 64.0 мб ]
Brandformance-решения для застройщика во время и после кризиса
Пандемия сказалась на сфере недвижимости, как и на многих других сегментах рынка. Чтобы подогреть интерес аудитории к жилью комфорт-класса, застройщик LEGENDA Intelligent Development и агентство Nectarin добавили в медиамикс brandformance-инструменты. О том, насколько эффективны они оказались для бренда, спикеры рассказали в совместном кейсе.
Скачать презентацию
[ pdf, 3.0 мб ]
Влияние имиджевых показателей на бизнес-результаты в е-коммерции
Имидж — не абстракция. Для любой компании сильный бренд — это залог устойчивости в конкурентном поле и надежный способ закрепить лидерские позиции. Как проанализировать рост продаж от конкретного имиджа, выяснили в Media Instinct Group в рамках исследований, проведенных в начале 2020 г.
Скачать презентацию
[ pdf, 0.9 мб ]
Рекламная коллаборация Ситимобил и ВКонтакте
Юлия Линденбаум, старший менеджер подразделения спецпроектов Mail.ru / «ВКонтакте» и Владислав Кузьменко, руководитель спецпроектов и социальных медиа «Ситимобил», рассказывают о проведении рекламной кампании «Совершай поездки на Ситимобил — получай стикеры VK»
Скачать презентацию
[ pdf, 22.5 мб ]
LAL-аудитории, как инструмент для привлечения целевых заявок на открытие франшизы
Настройка и применение performance-инструментария с применением LAL-аудиторий для привлечения целевых заявок на открытие франшизы на примере кейса Nectarin и Metro C&C с франшизой «Фасоль».
Скачать презентацию
[ pdf, 0.4 мб ]
Кот в мешке. Делаем прозрачным процесс создания аудиторных сегментов с Data Rent
Главная проблема рынка аудиторных данных — непрозрачное формирование поведенческих аудиторных сегментов, на основе которых настраивается самый популярный таргетинг по интересам. По факту никто не знает, почему те или иные пользователи, профайлы или ID были отнесены к тому или иному сегменту. Как решить эту проблему — в кейсе NativeRent.
Скачать презентацию
[ pdf, 0.7 мб ]
Использование новых каналов и форм digital video на примере рекламной кампании авто
От медийных форматов сегодня требуется такая же эффективность, как от performance-инструментов при обязательном сохранении всех медийных параметров: brand safity, видимость, лицензионный контент. Поскольку по отдельности медийные и performance-продукты не всегда могут достичь сочетания всех этих характеристик, необходимо использовать новые решения, которые позволяют сочетать внутри одной технологии коммуникативную стратегию, креативные подходы и применение данных. Об использовании таких продуктов — на примере рекламы Volvo.
Скачать презентацию
[ pdf, 0.3 мб ]
Спасибо, что дома: коммуникация с клиентом в период пандемии
Как эмоции, которые транслирует бренд, влияют на настроение его аудитории, что нового предложить пользователям в самоизоляции и почему кризис стал подходящим временем для экспериментов с digital — об этом рассказали в рамках кейса «Спасибо от Сбербанка».
Скачать презентацию
[ pdf, 1.2 мб ]
Digital Фарма: «От натива до управления долей рынка»
Как бренды научились строить воронку внутри воронки продаж? Как мотивировать пользоватлей заказывать лекарства онлайн, а фармацевтические бренды правильно считать конверсии? Как управлять вниманием пользователя внутри спроса и максимально защитить свою долю от конкурентов?
Скачать презентацию
[ pdf, 11.3 мб ]
Ритейл. SMM во время и после COVID-19
Почему отказ от маркетинговой активности в пандемию — неверное решение, как поддержать аудиторию в самоизоляции и какой контент предложить пользователям, чтобы переманить их в офлайн после отмены ограничений — в кейсе сети «МЕГА», представленном Catzwolf Digital.
Скачать презентацию
[ jpg, 8.5 кб ]
Другие темы конференции
- Пленарная сессия | Пленарная секция «Homo Post-Pandemicus: как техническая и культурная эволюция изменят человечество, бренды, рекламу и коммуникации»
- Секция | Новая техническая и культурная эволюция, которая происходит на наших глазах. Think Different!
- Секция | Digital-промо в FMCG как способ преодоления кризиса
- Секция | Аналитика данных о потребителе: основа эффективной коммуникации
- Секция | Бренды, которые играют в игры
- Дискусионная панель | Дискуссионная панель «TruE-COMMERCE: 5 правил, как драйвить бизнес»
- Секция | Продвижение приложений 2020: как выйти из пандемии победителями
- Дискусионная панель | Дискуссионная панель «Учиться будущему. Как найти себя в новой реальности»
- Мастер-класс | Мастер-класс «Как управлять командой digital-маркетинга в нестабильной ситуации сокращения бюджетов на маркетинг»
- Секция | Маркетинговые стратегии брендов в новых реалиях. Анализ и прогнозы по текущей рыночной ситуации
- Дискусионная панель | Как извлечь выгоду из хаоса. Каким будет маркетолог нового времени
- Секция | Формула эффективного Incremental reach = TV + … ?
- Секция | Post cookies world. What's next?