Post cookies world. What's next?
Участники дискуссии «Post cookies world. What's next?» обсудят, как сегодня устроен рынок, насколько доступен сбор данных и когда количество перейдет в качество. Эксперты, среди которых представители adtech-индустрии, специалисты рекламных агентств и маркетологи, представят успешно реализованные кейсы, а также поговорят о возможности коллабораций владельцев различных данных для создания новой «нефти» рекламного рынка.
Спикеры
Видео
Рынок данных с 2020 по 2025 г. будет расти со скоростью приблизительно 10,6% в год. Через пять лет глобальный объем рынка вырастет до $230 млрд. И это далеко не предел: если посмотреть на игроков, которые верят в данные, то можно увидеть крупнейших мировых лидеров — именно эти компании будут формировать основу рынка данных будущего. «Наш мир становится абсолютно цифровым. Он становится миром, который построен на данных», — говорит Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group.
Уже сегодня первые семь специальностей из рейтинга топ-50 лучших профессий на передовом американском рынке так или иначе связаны с разработкой и внедрением цифрового мира.
Это происходит потому, что люди создают огромный массив данных в различных областях: от телекома и банков до офлайн-окружения и интернета вещей. «Этот массив данных уже представляет собой не data lake, а data ocean, и с ним нужно уметь работать, правильно подобрав инструменты», — отметил Александр Папков. Для этого нам нужен единый идентификатор, который свяжет между собой устройства, которыми пользуется человек. И сейчас рынок должен ответить на вопрос: как работать с этими устройствами, как связывать с ними пользователей и какая роль в этом отводится big data.
Нужны ли данные в рекламе
— Big data, безусловно, важна, но сами по себе данные не обеспечивают продажи и не помогают дотянуться до реальных людей. Чтобы достичь этих целей, агентства, рекламодатели и площадки должны работать сообща, — говорит Анна Фарафонова, Account Director Media Instinct Group. «Данные нужны, но все стороны должны настроиться на то, что это будет длительный процесс с большим количеством ошибок, и только тогда будет результат», — добавила она.
— Процессы, происходящие сегодня в индустрии, можно разделить на два типа: одни направлены на создание данных, другие — на их применение. «Уровень филигранности использования везде разный, но в целом работать без данных так же, как работать без денег, — никак», — считает Иван Черевко, директор по использованию данных «Яндекс».
— Особую важность big data обретает в продвижении фармкомпаний, говорит Станислав Югов, Head of Internet Marketing Solopharm. «Мы не имеем права стрелять из базуки по голубям, поэтому нам нужно оказывать максимально точечное воздействие, не разбрасывая бюджет. Без каких-либо данных обойтись сложно».
Готовы ли рекламодатели самостоятельно работать с данными и делиться ими
Индустрия все еще в середине пути. Одни компании ушли вперед в области работы с big data, другим делиться данными не позволяет технологическая структура. Но вне зависимости от этого запрос на работу с данными приходит от всех.
Презентации
Другие темы конференции
- Пленарная сессия | Пленарная секция «Homo Post-Pandemicus: как техническая и культурная эволюция изменят человечество, бренды, рекламу и коммуникации»
- Секция | Новая техническая и культурная эволюция, которая происходит на наших глазах. Think Different!
- | Summer Advertising Stories
- Секция | Digital-промо в FMCG как способ преодоления кризиса
- Секция | Аналитика данных о потребителе: основа эффективной коммуникации
- Секция | Бренды, которые играют в игры
- Дискусионная панель | Дискуссионная панель «TruE-COMMERCE: 5 правил, как драйвить бизнес»
- Секция | Продвижение приложений 2020: как выйти из пандемии победителями
- Дискусионная панель | Дискуссионная панель «Учиться будущему. Как найти себя в новой реальности»
- Мастер-класс | Мастер-класс «Как управлять командой digital-маркетинга в нестабильной ситуации сокращения бюджетов на маркетинг»
- Секция | Маркетинговые стратегии брендов в новых реалиях. Анализ и прогнозы по текущей рыночной ситуации
- Дискусионная панель | Как извлечь выгоду из хаоса. Каким будет маркетолог нового времени
- Секция | Формула эффективного Incremental reach = TV + … ?