Рекламный рынок 2017
- Александр Демидов, GFK Rus. Рекламный рынок. Потребительские настроения, поведение, некоторые характеристики российского потребителя
- Михаил Райбман, Mediascope. Обзор российского медиарынка
- Сергей Веселов, АКАР/НСК. Текущее состояние и перспективы рекламного рынка
- Дарья Куркина, Carat. Текущее состояние и тренды российского и мирового рекламного рынка
Media & Research (совместно с Mediascope)
Эффективность рекламных инвестиций
- Евгений Балдин, Media Instinct. Оценка эффективности рекламных инвестиций
- Нелли Мамян, Tiburon Research. Эффективность кампании с психографическим таргетингом
- Екатерина Атанасян, Business Intelligence Group. Влияние клиентского опыта на бизнес-показатели и работа маркетинговых рычагов
- Инна Афанасенко, «Ромир». Эффективное медиапланирование на базе Single Source Panel Romir
Будущее Performance Marketing: ключевые тренды и нацеленность на результат
- Андрей Молчанов, Goldfish Media. Нативная реклама в перформанс-маркетинге
- Мария Черницкая, iConText. Рынок Performance Marketing в России
- Владимир Малюгин, Digital Geeks. Оценка эффективности поискового маркетинга на примере медицинского рынка (Семейный Доктор и DOC+)
- Анастасия Щеголькова, Московский Кредитный Банк (МКБ). Лидирующие cross-promo кейсы для российского бизнеса
- Евгений Доронин, MediaSniper. Future of Programmatic Performance
Не дождетесь!
- Тина Канделаки, Матч ТВ. Кибертелевидение: первые результаты, задачи, перспективы
- Ксения Шворобей, «Коммерсантъ». Нативная реклама
- Резеда Зиганшина, Hearst Shkulev Digital. 5 рекомендаций маркетологу от издателя- что нужно сделать, чтобы нативные форматы были успешными
- Родион Скрябин, «Лайфхакер. Кейс «Мужская тема»
- Алексей Аметов, Look At Media. Нативная реклама 360. Как опыт редакции меняет представление о нативных проектах
- Виктория Бухаркина, Glamour / Condé Nast Россия. Новое поколение меняет мир
Онлайн-видео vs. ТВ
- Инна Смирнова, AdIndex и Денис Шапкарин, Nectarin. Онлайн-видео vs. ТВ
- Алексей Герцик, Nectarin и Mathieu Roche, Weborama. Развитие онлайн-инвентаря. Вселенная онлайн-видео
- Лина Рашидова, Nectarin. Как онлайн-видео решает задачи кинопродвижения
- Александра Бреус, Nectarin. Social media видеоформаты. Специфика работы с ними для достижения задач клиентов
CPA & Rock'n'roll
- Сергей Белов, Adv-Cake. CPA: увеличение конверсии трафика вебмастеров и многократный рост заказов
- Александр Дужников, Marketcall.ru. Где и как покупать целевые звонки от клиентов в «звонящих» тематиках
- Вячеслав Прохоров, myTarget. Новинки myTarget
- Алексей Терехов, Admitad. CPA-маркетинг: инструменты, тренды, возможности
Экосистема AdTech
- Андрей Сикорский, РБК. Назад в будущее: почему новые технологии не спасают медиабизнес
- Дмитрий Юхневич, LINKPROFIT. Data-driven performance marketing: через данные к результату
- Вячеслав Прохоров, myTarget.
- Анна Старостина, NeuroTrend. Нейромаркетинг сегодня, Эффект Neuroмаркетинга: потребитель скажет «Да!»
- Юрий Кудряков, Юником24. Умные заявки под запрос партнера
Никогда не делайте рекламу с блогерами!
Игры, в которые играют люди
- Александр Сафронов, ADV Digital. Аудитория киберспорта: объем, характеристики, особенности, уникальность
- Вадим Керимов, Cyber.Sports.ru. О чем стоит помнить бренду, работая с аудиторией киберспорта
- Ярослав Комков, GamerStadium. Киберспорт офлайн и онлайн. Как это совмещать и создавать нужные продукты для брендов
- Наталья Чайковская, Game Show. Виртуальный футбол как тренд в телевизионном спортивном контенте
Data Mining - новая нефть
- Рустем Гумеров, eBay. Data Mining - новая нефть
- Герман Царев, «Яндекс». Использование данных в рекламных продуктах «Яндекса»
- Дмитрий Егоров, Weborama. Data.Mining.Efficiency. 2 примера использования Data mining
- Денис Афанасьев, CleverDATA. Тренды рынка данных
- Далия Киселева, Getintent. Data in programmatic
Революция, которую мы чуть не проспали. Как технологии и digital отнимут работу у рекламщиков
Другие темы конференции
- Рекламный рынок 2017
- Media & Research (совместно с Mediascope)
- Эффективность рекламных инвестиций
- Дискуссионная панель «Индустрия болтовни: кто и как зарабатывает в social media»
- After-party Adindex City – Ad Rap Battle 100 BPM
- Будущее Performance Marketing: ключевые тренды и нацеленность на результат
- Не дождетесь!
- Видео. Instream vs. Outstream
- Social programmatic
- Онлайн-видео vs. ТВ
- CPA & Rock'n'roll
- Экосистема AdTech
- Никогда не делайте рекламу с блогерами!
- Игры, в которые играют люди
- AdIndex Media Awards 2017
- Акцент на mobile
- Data Mining - новая нефть
- Дискуссионная панель «Адовые клиенты. Честные дебаты»
- Революция, которую мы чуть не проспали. Как технологии и digital отнимут работу у рекламщиков