Видео. Instream vs. Outstream
Дискуссионная панель. Системы измерения эффективности видеорекламы на примере viewability и процентов досмотра. Как меняется система подсчета эффективности с новыми измерениями. Сравнение технологических платформ и форматов на примере Instream vs. Outstream.
Спикеры
![](../img/speakers/Antipushin.jpg)
Николай Антипушин, руководитель отдела планирования ADV Digital
![](../img/speakers/Grishkina.jpg)
Наталья Гришкина, руководитель видеопроектов коммерческого департамента "Яндекса"
![](../img/speakers/Yachkova.jpg)
Любовь Ячкова, руководитель отдела видеорекламы компании IMHO
![](../img/speakers/Antonov.jpg)
Николай Антонов, Sales Manager DoubleClick
![](../img/speakers/Beshekov.jpg)
Антон Бещеков, CEO Nativeroll.tv (модератор)
Видео
Другие темы конференции
- Рекламный рынок 2017
- Media & Research (совместно с Mediascope)
- Эффективность рекламных инвестиций
- Дискуссионная панель «Индустрия болтовни: кто и как зарабатывает в social media»
- After-party Adindex City – Ad Rap Battle 100 BPM
- Будущее Performance Marketing: ключевые тренды и нацеленность на результат
- Не дождетесь!
- Видео. Instream vs. Outstream
- Social programmatic
- Онлайн-видео vs. ТВ
- CPA & Rock'n'roll
- Экосистема AdTech
- Никогда не делайте рекламу с блогерами!
- Игры, в которые играют люди
- AdIndex Media Awards 2017
- Акцент на mobile
- Data Mining - новая нефть
- Дискуссионная панель «Адовые клиенты. Честные дебаты»
- Революция, которую мы чуть не проспали. Как технологии и digital отнимут работу у рекламщиков