Акцент на мобайл – дискуссионная панель AdIndex City Conference
Участники дискуссии обсудили, каково состояние российского мобильного маркетинга, что является барьерами его развития и как их преодолеть, и каких событий и показателей в этом сегменте можно ожидать в ближайшие годы
Спикеры
![](../img/speakers/Strekalovsky.jpg)
Евгений Стрекаловский, руководитель отдела мобильной рекламы IMHO
![](../img/speakers/Pikunova.jpg)
Елена Пикунова, управляющий партнер Zen Mobile Agency (iConGroup)
![](../img/speakers/Ishunkina.jpg)
Инесса Ишунькина, директор интернет-исследований Mediascope
![](../img/speakers/Shatrov.jpg)
Андрей Шатров, СEO и сооснователь глобальной мобильной RTB сети PMA Network
![](../img/speakers/Kazaryan.jpg)
Карен Казарян, главный аналитик РАЭК (модератор)
![](../img/speakers/Fominov.jpg)
Никита Фоминов, руководитель мобильных проектов коммерческого департамента Яндекса
![](../img/speakers/Yakov.jpg)
Яков Пейсахзон, директор отдела продаж myTarget
Видео
Другие темы конференции
- Рекламный рынок 2017
- Media & Research (совместно с Mediascope)
- Эффективность рекламных инвестиций
- Дискуссионная панель «Индустрия болтовни: кто и как зарабатывает в social media»
- After-party Adindex City – Ad Rap Battle 100 BPM
- Будущее Performance Marketing: ключевые тренды и нацеленность на результат
- Не дождетесь!
- Видео. Instream vs. Outstream
- Social programmatic
- Онлайн-видео vs. ТВ
- CPA & Rock'n'roll
- Экосистема AdTech
- Никогда не делайте рекламу с блогерами!
- Игры, в которые играют люди
- AdIndex Media Awards 2017
- Акцент на mobile
- Data Mining - новая нефть
- Дискуссионная панель «Адовые клиенты. Честные дебаты»
- Революция, которую мы чуть не проспали. Как технологии и digital отнимут работу у рекламщиков