Команда проекта
Василий Ананьин, Алексей Загребельный, Сергей Зачепилов, Мария Буянова, Кирилл Ивашкин, Александр Кирьянов, Макар Козырев, Оксана Коршунова, Даниил Лебедев, Татьяна Науменко, Екатерина Новгородова, Анастасия Панасюк, Ольга Пономарева, Евгений Полищук, Ирина Пустовит, Юлия Рясная, Инна Смирнова, Сергей Соболев, Алексей Упатов, Дарья Филонова, Мария Чекалина, Марина Щуковская, Татьяна Эшназарова.
Мы благодарим наших партнеров за помощь и поддержку конференции и премии – без вас мы бы не справились!
Партнеры конференции: Dentsu Aegis Network, Media Instinct, Scanner, Linkprofit, NECTARIN, Admitad, PMA Network, Коммуникационная группа «MOVIE», ArrowMedia, Piconsult, NativeRoll, VENTRA Trade, Mediascope, MarketCall, myTarget, Adv-Cake, Umbrella-web, Добрый «Pulpy», Салаты Белая Дача, Stereality, GoldFish Media, Sociomantic, Media Sniper, Digital Geeks
Автомобильный партнер: Genesis
Инфографика города: Pravda.Production
Видеопродакшн города: Lava Media, Qweex
Гимн города: Advertize me
Генеральный Информационный Партнер: РБК
Главное Радио города: «Эхо Москвы»
Главный Информационный онлайн-партнер: The Village
Главный Telegram-партнер города: Интернет-Аналитика
Главный партнер 100% натуральной косметики: Weleda
Главный по книгам в городе: Издательский дом “ЭКСМО”
Информационные Партнеры: Коммерсантъ, ТАСС, СМИ 2, Лайфхакер, PR News, RusBase, SEOnews, Лайкни.ру, Нетология, Союз Издателей ГИПП, Outdoor Media, Интернет в Цифрах, Runet-ID, New Retail, Specia, Skrew, Утро.ru, Про бизнес, Бизнес-журнал “Жажда”
При поддержке: РАЭК, АКАР, АИА (Ассоциация Интерактивных Агентств), РусБренд, IAB Russia, РАМУ
Голос города – Дмитрий Рубин
Голос Церемонии вручения AdIndex Media Awards, исполнитель – Сергей Дружков
Ведущие Церемонии вручения AdIndex Media Awards - Ольга Бычкова и Алексей Соломин (ведущие радиостанции «Эхо Москвы»)
Диджеи “Ad Rap Battle 100 BPM” – DJ Pandovich Mike aka Михаил Цуприков; DJ Roma Mos
Фотографы конференции - Татьяна Рябова
Выражаем благодарность за помощь в организации и проведении мероприятия студентам из РУДН (Росcийский университет дружбы народов), НИУ ВШЭ (Национальный университет «Высшая школа экономики») и МГИМО (Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России).
Другие темы конференции
- Рекламный рынок 2017
- Media & Research (совместно с Mediascope)
- Эффективность рекламных инвестиций
- Дискуссионная панель «Индустрия болтовни: кто и как зарабатывает в social media»
- After-party Adindex City – Ad Rap Battle 100 BPM
- Будущее Performance Marketing: ключевые тренды и нацеленность на результат
- Не дождетесь!
- Видео. Instream vs. Outstream
- Social programmatic
- Онлайн-видео vs. ТВ
- CPA & Rock'n'roll
- Экосистема AdTech
- Никогда не делайте рекламу с блогерами!
- Игры, в которые играют люди
- AdIndex Media Awards 2017
- Акцент на mobile
- Data Mining - новая нефть
- Дискуссионная панель «Адовые клиенты. Честные дебаты»
- Революция, которую мы чуть не проспали. Как технологии и digital отнимут работу у рекламщиков