MarTech
MarTech
Как менялся MarTech с усилением роли новых технологий и как отрасль реагировала на вызовы рынка в 2024 году
Олег Костюкович
руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и трейд-маркетинга
Vetonit
Эльвира Сафаева
заместитель генерального директора, директор по дата-продуктам
Weborama
смотреть всех спикеров
Разговоры
-
1Как MarTech влияет на цифровую трансформацию бизнеса? Какую динамику вы видите?
-
2Умение работать с данными пользователей по мере развития цифровых экосистем становится ключом к успеху кампаний. Как вы работаете с данными и автоматизируете процессы? Каких решений ждете?
-
3Какие барьеры стали основными для компаний при внедрении новых технологий? С какими сложностями вы сталкивались и как удалось их преодолеть?
-
4Как происходит цифровая трансформация бизнеса сегодня в России? Какие тенденции заметны?
-
5В каком направлении будет развиваться рынок маркетинговых технологий в будущем? В чем вы видите перспективу?