MarTech
При поддержке
Erid: 2VtzqxNxJvM
Фото Алексей Фиошкин

Алексей Фиошкин

CEO и сооснователь
Admon.ai
Как MarTech влияет на цифровую трансформацию бизнеса? Какую динамику вы видите?

MarTech уже давно перестал быть экспериментальным направлением и стал мастхэвом, базовой частью бизнес-стратегий ведущих компаний. Сегодня мы видим существенный сдвиг от точечных интеграций отдельных инструментов к созданию сквозных MarTech-экосистем, охватывающих все этапы взаимодействия с клиентом: от оценки спроса и персонализации предложений до многоканальной коммуникации и постпродажного сопровождения.

Динамика положительная: все больше брендов интегрируют аналитические и маркетинговые платформы, обеспечивая целостное восприятие данных о потребителях и повышая эффективность как performance-, так и бренд-коммуникаций. В итоге MarTech выступает в роли катализатора цифровой трансформации — помогает компаниям быстрее и гибче реагировать на изменения рынка, ускорять принятие решений и повышать точность маркетинговых гипотез.

Умение работать с данными пользователей по мере развития цифровых экосистем становится ключом к успеху кампаний. Как вы работаете с данными и автоматизируете процессы? Каких решений ждете?

Помимо сбора собственных данных о пользователях начиная от момента показа рекламы до совершения транзакции на сайтах и в приложениях мы можем использовать данные из внешних систем, таких как OMI, Tiburon, а также Stable ID.

Использование всех этих данных вместе предоставляет возможность получать наиболее полную картину и помогает выявлять виды нарушений, которые в рамках информации из одного источника можно упустить.

Какие барьеры стали основными для компаний при внедрении новых технологий? С какими сложностями вы сталкивались и как удалось их преодолеть?

В первую очередь — организационные барьеры. Часто внутренние подразделения не готовы к быстрой трансформации: меняются процессы, требуется переквалификация специалистов. 

Вторая проблема — интеграция легальных и технологических систем с новыми стеками. Кроме того, на первый план выходит соответствие требованиям законодательства, стандартам безопасности данных и локальным требованиям различных подразделений компании.

Мы преодолеваем эти сложности путем поэтапного внедрения технологических решений: начиная с пилотных проектов постепенно расширяли их применение. Особое внимание уделяли всесторонней поддержке команд на стороне рекламодателей. 

Также мы усилили юридический и compliance-блок, прошли необходимые пентесты, чтобы соблюсти требования корпоративных служб безопасности и обеспечить не только прозрачность, но и безопасность работы с данными.

Как происходит цифровая трансформация бизнеса сегодня в России? Какие тенденции заметны?

Российский бизнес постепенно переходит от точечных digital-активностей к более структурированным и стратегическим программам цифровой трансформации. Компании инвестируют в собственные цифровые партнерские платформы, а также активно развивают внутреннюю экспертизу в области анализа данных и работы с трафиком.

Еще одна тенденция — фокус на локальных решениях и технологиях, соответствующих требованиям регуляторов и предоставляющих надежную техническую поддержку. 

В каком направлении будет развиваться рынок маркетинговых технологий в будущем? В чем вы видите перспективу?

Мы видим, как растет важность сквозной аналитики: маркетинговые платформы будут теснее интегрироваться с CRM-системами, чтобы обеспечить полную прозрачность данных и оперативно влиять на принятие решений. Помимо этого, таким путем легче обнаружить фальсификацию данных в какой-либо из систем, как в случае, например, с SDK-спуфингом для in-app-графика.

В итоге рынок придет к такому формату, где маркетинг, продажи и клиентский сервис будут работать как единая экосистема.

Спикеры проекта

Фото Кирилл Коноплев
Кирилл Коноплев
основатель и визионер
D Innovate Group
Фото Денис Цемик
Денис Цемик
директор по развитию цифрового ретейла
АСНА
Фото Олег Костюкович
Олег Костюкович
руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и трейд-маркетинга
Vetonit
Фото Вадим Гречишкин
Вадим Гречишкин
директор по рекламным продуктам сейлз-хаус
«Эверест»
Фото Илья Карепин
Илья Карепин
директор департамента продуктов и инноваций
НСК
Фото Андрей Осокин
Андрей Осокин
директор по маркетингу и член правления
«Детский мир»
Фото Алина Садукевич
Алина Садукевич
директор департамента развития продуктов больших данных
«билайн»
Фото Эльвира Сафаева
Эльвира Сафаева
заместитель генерального директора, директор по дата-продуктам
Weborama
Фото Артем Выборнов
Артем Выборнов
директор рекламной платформы
Lamoda
Фото Виктория Кинаш
Виктория Кинаш
директор по работе с агентствами и партнерами
«Яндекс Реклама»
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.