MarTech
При поддержке
Erid: 2VtzqxNxJvM
Фото Олег Костюкович

Олег Костюкович

руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и трейд-маркетинга
Vetonit
Как MarTech влияет на цифровую трансформацию бизнеса? Какую динамику вы видите?

Из того, что вижу в индустрии — это, прежде всего, оцифровка эффекта рекламных инвестиций. 

Сколько приносит каждый вложенный рубль: от медиа инвентаря, промо, CRM активностей. 

Сейчас важны каналы и инструменты с высоким ROI и быстрой окупаемостью. 

Доступ к хорошей аналитике и умение с ней работать позволяют быстро определять тулы, которые помогают бизнесу расти здесь и сейчас.

Также отметил бы, что цифровизация обеспечивает гибкость для маркетинга. Сейчас у российской экономики высокий уровень неопределенности, поэтому важно понимать, что для бизнеса must have, а от чего можно отказаться при необходимости. Работа с данными помогает в принятии таких решений. 

Умение работать с данными пользователей по мере развития цифровых экосистем становится ключом к успеху кампаний. Как вы работаете с данными и автоматизируете процессы? Каких решений ждете?

Используем все возможные каналы, которые работают с нашей аудиторией и знают ее: ретейлеры, маркетплейсы, банки, телеком. 

Во первых, эти площадки позволяют с высокой точностью определить нашу аудиторию, а во-вторых, дотянуться до нее коммуникацией, контентом или промо-офером. А также оценить эффект. Данные о покупках — одни из самых полезных.     

Vetonit — производитель строительных решений, мы продаем продукты через ретейлеров без прямого контакта с покупателями. Поэтому для рекрутинга аудитории помимо масс-медиа и диджитала используем альтернативные партнерские data-driven-инструменты, которых с каждым годом становится больше. 

Какие барьеры стали основными для компаний при внедрении новых технологий? С какими сложностями вы сталкивались и как удалось их преодолеть?

До сих пор не весь инвентарь позволяет рассчитать конверсию в покупку, что часто важнее всего. Поэтому при прогнозировании или на этапе посткампейна мы вынуждены делать эстимации.

Тем не менее видим позитивный тренд: компании, владеющие Big Data и инвентарем, начинают синхронизироваться для построения всей воронки.

Как происходит цифровая трансформация бизнеса сегодня в России? Какие тенденции заметны?

Сейчас многие бизнесы находятся на этапе test and learn: пробуют разные решения по привлечению и удержанию аудитории, оценивают прозрачность эффекта. 

Данных много, но они не всегда релевантны задачам конкретного маркетинга. 

Логичным следствием цифровизации становится развитие CRM маркетинга: как с точки зрения роста баз, так и с точки зрения объема данных о пользователях. 

CRM-коммуникации, таргетированные предложения — все это сильно прогрессирует.


В каком направлении будет развиваться рынок маркетинговых технологий в будущем? В чем вы видите перспективу?

Точно окажет сильное влияние e-com. Онлайн продажи растут (уже даже автомобили покупают на маркетплейсах). А пользователи вместо соцмедиа начинают потреблять контент Ozon и Wildberries.  

Поэтому все связанное с e-com будет развиваться: инструменты привлечения в онлайн-магазинах, промо, контент в карточках, блогеры на маркетплейсах. Конечно, объем данных о потребительском поведении будет увеличиваться.

Спикеры проекта

Фото Кирилл Коноплев
Кирилл Коноплев
основатель и визионер
D Innovate Group
Фото Денис Цемик
Денис Цемик
директор по развитию цифрового ретейла
АСНА
Фото Вадим Гречишкин
Вадим Гречишкин
директор по рекламным продуктам сейлз-хаус
«Эверест»
Фото Илья Карепин
Илья Карепин
директор департамента продуктов и инноваций
НСК
Фото Андрей Осокин
Андрей Осокин
директор по маркетингу и член правления
«Детский мир»
Фото Алина Садукевич
Алина Садукевич
директор департамента развития продуктов больших данных
«билайн»
Фото Алексей Фиошкин
Алексей Фиошкин
CEO и сооснователь
Admon.ai
Фото Эльвира Сафаева
Эльвира Сафаева
заместитель генерального директора, директор по дата-продуктам
Weborama
Фото Артем Выборнов
Артем Выборнов
директор рекламной платформы
Lamoda
Фото Виктория Кинаш
Виктория Кинаш
директор по работе с агентствами и партнерами
«Яндекс Реклама»
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.