Digital изменился, но насколько долгосрочными будут эти изменения? Что ждать отрасли от будущего и как к нему подготовиться? Подводим итоги 2022 года в индустрии интернет-рекламы вместе с экспертами отрасли и icontext.
                        Екатерина Здесенкова
                        
                            исполнительный директор
                        
                        
                            iСonText Group
                        
                        
                        
                        
                                            
                        Мария Азлецкая
                        
                            коммерческий директор
                        
                        
                            icontext
                        
                        
                        
                        
                                            
                        Ирина Девяткина
                        
                            руководитель проекта отдела перформанс-маркетинга департамента маркетинга и рекламы
                        
                        
                            ВТБ
                        
                        
                        
                        
                                            Инна Тарасова
                        
                            руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
                        
                        
                            группа RBI
                        
                        
                        
                        
                                            
                        Павел Кремнев
                        
                            руководитель performance-направления
                        
                        
                            «Ростелеком»
                        
                        
                        
                        
                                            Разговоры
                на вопросы отвечали
            
            
        Итоги года в других сегментах
                        
                            До 2022 года об использовании или разработке MarTech (в той или иной степени) заявлял практически любой бренд и агентство. 2022-й стал неким водоразделом, четко определившим те компании, которые фокусируются на развитии технологий и не видят без них свое дальнейшее развитие. Подводим итоги года вместе с лидерами отрасли и Deltaplan Group.
                        
                        
                    
                        
                            В проекте «Разговоры 2022» редакция AdIndex вместе с топ-менеджерами рекламной и IT-индустрии, а также главами маркетинга крупнейших рекламодателей подвели итоги года, от которого начнет отсчет новая история российского маркетинга. Люди, определяющие развитие рынка, поделились своей аналитикой 2022 года и рассказали, что будет в фокусе их внимания в 2023 году
                        
                        
                    
                        
                            В 2022 году законодательство о рекламе начало серьезную трансформацию — государство обязало индустрию регистрировать всю интернет-рекламу. Вопреки опасениям, новые нормы не разрушили цифровой рынок, но серьезным образом его изменили. Как учет интернет-рекламы уже сказался на рынке и к чему еще приготовиться игрокам — рассказали представители рекламных агентств, брендов и отраслевых организаций, участвующие в обсуждении актуализации ФЗ «О рекламе»
                        
                        
                    
                        
                            E-commerce и ретейл в этом году начали играть принципиально новую роль на российском рынке рекламы — этот сегмент стал крупнейшим рекламодателем на ТВ, а также изменил цифровой ландшафт, предложив брендам диджитал-инвентарь взамен ушедших площадок. Какое развитие эти тенденции получат в 2023 году — в ответах крупнейших игроков рынка
                        
                        
                    
                        
                            В 2022 году многие бренды претерпели трансформацию. Некоторые компании полностью ушли с рынка, другие продолжили работу в обновленном формате. Изменился и маркетинг. В основе эффективности сегодня лежит достижение максимально быстрых результатов. Каким был 2022 год и каким будет 2023 — обсуждаем вместе с рынком и E+ Awards.
                        
                        
                    
                        
                            Мир на пороге новых открытий. Российский рекламный рынок так точно. Произошедшие в 2022 году события заблокировали много возможностей для построения бизнеса в интернете. Однако в то же самое время появились и новые точки роста. Где рекламному бизнесу найти успешное завтра — отвечаем в совместном проекте с лидерами рынка и Digital Alliance.