Digital
При поддержке
Реклама ООО Ай Контекст групп
erid: 2Vtzqwv7W7L Архив

Digital изменился, но насколько долгосрочными будут эти изменения? Что ждать отрасли от будущего и как к нему подготовиться? Подводим итоги 2022 года в индустрии интернет-рекламы вместе с экспертами отрасли и icontext.

Какие тренды в digital-рекламе можно назвать определяющими по итогам 2022 года?

Использование data-driven-подхода к управлению рекламой и усиление роли медийной рекламы в сплитах.

Как в 2022 изменился бизнес вашей компании?

Несмотря на все события 2022 года, недвижимость для потребителей остается одним из самых надежных и действенных способов сбережения денежных средств. Тем более в сегменте премиум-класса, к которому тяготеет RBI. На этом рынке покупатели гораздо менее чувствительны к колебаниям цен, чем в сегментах «масс-маркет», «эконом» и «комфорт».

Для нас одним из вызовов этого года стало снижение спроса в сегменте апартаментов. Но, опять же, наш продукт в этом сегменте — это доходные отели с небольшим номерным фондом, и в этом смысле наше УТП гораздо понятнее и ближе потребителю, чем, возможно, предложение других застройщиков. 

Локализация в диджитал. Удалось ли рынку полностью адаптироваться к новым реалиям или в каких-то отраслях диджитал по-прежнему остаются пробелы?
Да, рынку удалось адаптироваться. Есть сожаление по поводу запрета на использование ряда социальных сетей. Реклама в social media была и остается довольно эффективным инструментом, и там по-прежнему огромный пласт наших клиентов.
Кадры. Что с ними? Есть ли дефицит из-за переезда сильных специалистов в другие страны?
Для нашей отрасли это не актуально, дефицита в профессиональных кадрах на рынке рекламных услуг сегодня нет, и это очень приятно.
Какой должна быть digital-стратегия в 2023 году?

Переход от perfomance к brandformance. Отслеживание сложных составных kpi по data-driven-атрибуции.

Инна Тарасова
руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
группа RBI

Итоги года в других сегментах

Индустрия performance находится в фазе активной перестройки. Прошедший год изменил вектор, но не остановил прогресс. Подводим итоги 2022 года и просчитываем сценарии будущего вместе с Kokoc Group и экспертами рынка.
Как спорт выживал в «цифре» и удалось ли брендам вернуться в игру после такой большой паузы? Итоги 2022 года глазами брендов и команды «Лиги Ставок».
До 2022 года об использовании или разработке MarTech (в той или иной степени) заявлял практически любой бренд и агентство. 2022-й стал неким водоразделом, четко определившим те компании, которые фокусируются на развитии технологий и не видят без них свое дальнейшее развитие. Подводим итоги года вместе с лидерами отрасли и Deltaplan Group.
В проекте «Разговоры 2022» редакция AdIndex вместе с топ-менеджерами рекламной и IT-индустрии, а также главами маркетинга крупнейших рекламодателей подвели итоги года, от которого начнет отсчет новая история российского маркетинга. Люди, определяющие развитие рынка, поделились своей аналитикой 2022 года и рассказали, что будет в фокусе их внимания в 2023 году
В 2022 году законодательство о рекламе начало серьезную трансформацию — государство обязало индустрию регистрировать всю интернет-рекламу. Вопреки опасениям, новые нормы не разрушили цифровой рынок, но серьезным образом его изменили. Как учет интернет-рекламы уже сказался на рынке и к чему еще приготовиться игрокам — рассказали представители рекламных агентств, брендов и отраслевых организаций, участвующие в обсуждении актуализации ФЗ «О рекламе»
E-commerce и ретейл в этом году начали играть принципиально новую роль на российском рынке рекламы — этот сегмент стал крупнейшим рекламодателем на ТВ, а также изменил цифровой ландшафт, предложив брендам диджитал-инвентарь взамен ушедших площадок. Какое развитие эти тенденции получат в 2023 году — в ответах крупнейших игроков рынка
Отечественные платформы столкнулись с небывалым вызовом после ухода с рынка большинства зарубежных конкурентов. Настоящее и будущее индустрии AdTech глазами экспертов рынка в нашем совместном проекте с рекламной платформой «МТС Маркетолог».
В 2022 году многие бренды претерпели трансформацию. Некоторые компании полностью ушли с рынка, другие продолжили работу в обновленном формате. Изменился и маркетинг. В основе эффективности сегодня лежит достижение максимально быстрых результатов. Каким был 2022 год и каким будет 2023 — обсуждаем вместе с рынком и E+ Awards.
SEO
Поисковая оптимизация остается актуальной в любое время. В 2022 году ее роль только возросла. При этом индустрия не стоит на месте, появляются новые технологии и решения для развития. Подводим итоги на рынке SEO и лидогенерации вместе с агентством Demis Group.
Мир на пороге новых открытий. Российский рекламный рынок так точно. Произошедшие в 2022 году события заблокировали много возможностей для построения бизнеса в интернете. Однако в то же самое время появились и новые точки роста. Где рекламному бизнесу найти успешное завтра — отвечаем в совместном проекте с лидерами рынка и Digital Alliance.
–ейтинг@Mail.ru