При поддержке
2

Как изменились сообщения брендов и коммуникация с аудиторией?

Каролина Соколова, «ЭВЕРЕСТ»

В этом году бренды быстро реагировали на изменение ситуации и адаптировали креативы. В марте потребители по всему миру ждали от брендов информации о принимаемых мерах безопасности. Зритель сильно изменился: в системе основных приоритетов социальные и физиологические потребности заменили ценность признания и самореализации. Зрители в сообщениях брендов поощряли позитив, основанный на поддержке, искали вдохновение и мотивацию, отмечали спонтанность и юмор.

Еще один тренд — запрос на осознанное потребление. Потребители по всему миру больше внимания уделяют экологии: каждый второй житель Земли ощущает прямое влияние экологических проблем. Группа экоактивных потребителей будет расти и определит новый тренд в маркетинге.

Андрей Егоров, dentsu Russia

Мы видим, что фокус многих рекламодателей сместился с ценового предложения потребителям на социальную повестку. В этом году в коммуникациях брендов стало больше социальной ответственности — эта тенденция проявилась как на глобальном уровне, так и в России. Исследования показывают, что для потребителя становится важно, как бренд реагирует на ситуацию в значимых для общества сферах.

По нашим оценкам, в 2020 году объем социальной рекламы увеличился почти на 300%. Еще в начале года это была та категория, от которой такого бурного роста сложно было ожидать.

Елена Семенова, Банк «Открытие»

2020 год прошел под знаком пандемии и коронакризиса. Поэтому бренды подстраивались под новые реалии.

С учетом трудностей, которые все мы переживали, многие компании сознательно сделали акцент на гуманистические цели и социальную функцию бизнеса. Это проявилось в месседжах прямой рекламы и в форме участия в различных социальных проектах, направленных на поддержку людей и конкретных бизнесов. Банк «Открытие» не стал исключением. В уходящем году мы с партнерами реализовали проект «Немаловажный»: компании малого и среднего бизнеса получили возможность бесплатно рассказать о своих продуктах и сервисах в эфире общенационального ТВ. Это позволило им получить новые заказы, сохранить и развивать бизнес даже в разгар пандемии.

Николай Ануфриев, OMD OM Group

К моему сожалению, превалируют проморолики с ценой! Понимаю, они призваны продавать, но тоска же смертельная. Рекламодатели, давайте делать рекламу красиво. Заканчивайте войну весов и стоимостей за охват.

–ейтинг@Mail.ru