Елена Семенова

При поддержке
Елена Семенова
директор департамента маркетинга и рекламы Банк «Открытие»

Как изменились сообщения брендов и коммуникация с аудиторией?

2020 год прошел под знаком пандемии и коронакризиса. Поэтому бренды подстраивались под новые реалии.

С учетом трудностей, которые все мы переживали, многие компании сознательно сделали акцент на гуманистические цели и социальную функцию бизнеса. Это проявилось в месседжах прямой рекламы и в форме участия в различных социальных проектах, направленных на поддержку людей и конкретных бизнесов. Банк «Открытие» не стал исключением. В уходящем году мы с партнерами реализовали проект «Немаловажный»: компании малого и среднего бизнеса получили возможность бесплатно рассказать о своих продуктах и сервисах в эфире общенационального ТВ. Это позволило им получить новые заказы, сохранить и развивать бизнес даже в разгар пандемии.

Какие задачи стоят перед рынком ТВ-рекламы на 2021 год? Каких новых инструментов и решений рекламодатели ждут от этого медиа?

Мы видим две основные задачи телевидения как инструмента рекламы. Во-первых, адаптивность к быстро меняющимся и порой непредсказуемым условиям, а также гибкость в работе, особенно в рамках согласованных ТВ-сделок.

Во-вторых, умение работать с данными аудитории, что позволит повысить эффективность и адресность телевизионной рекламы. Недостаточные возможности для четкой и понятной рекламодателям оценки степени эффективности рекламы на ТВ стали главной причиной того, почему телевидение начинает проигрывать конкуренцию диджитал в борьбе за рекламные бюджеты.

–ейтинг@Mail.ru