6
Ваши пожелания рекламной индустрии 2021?
- 1Какие главные изменения произошли с рынком ТВ-рекламы в 2020 году?
- 2Как изменились сообщения брендов и коммуникация с аудиторией?
- 3Новый подход к созданию спецпроектов, нативной и спонсорской рекламы на ТВ, какой он?
- 4Прошел ли ТВ-рынок диджитал-трансформацию? Какие позитивные перемены можно отметить?
- 5Какие задачи стоят перед рынком ТВ-рекламы на 2021 год? Каких новых инструментов и решений рекламодатели ждут от этого медиа?
- 6Ваши пожелания рекламной индустрии 2021?
Каролина Соколова, «ЭВЕРЕСТ»
Сохранять и развивать приобретенные в 2020 навыки: гибкость, умение быстро адаптироваться к изменениям, сплоченность, взаимовыручка. Мы увидели на практике, как важно не бояться перемен и видеть в них новые возможности. Используйте текущий момент, меняйте мир и делайте его совершенней!Мария Колосова, GroupM
Хочу пожелать нам всем в первую очередь здоровья, сил, вдохновения, гибкости, стойкости, чтобы воплощать в жизнь все инновации и трансформации, которые так необходимы бизнесу.
Пусть рождаются новые продукты и подходы, способные увеличивать отдачу инвестиций в рекламу и стимулировать дальнейший рост и развитие рекламной индустрии.