Николай Ануфриев

При поддержке
Николай Ануфриев
директор по закупкам OMD OM Group

Какие главные изменения произошли с рынком ТВ-рекламы в 2020 году?

Мы «нырнули» весной в период первого локдауна «без акваланга», но и вынырнули достаточно стремительно к концу года. И если бы меня встретил приятель на улице в декабре и спросил «как дела?», я бы смело ответил — могло бы быть и хуже. Реально могло.

Как изменились сообщения брендов и коммуникация с аудиторией?

К моему сожалению, превалируют проморолики с ценой! Понимаю, они призваны продавать, но тоска же смертельная. Рекламодатели, давайте делать рекламу красиво. Заканчивайте войну весов и стоимостей за охват.

Какие задачи стоят перед рынком ТВ-рекламы на 2021 год? Каких новых инструментов и решений рекламодатели ждут от этого медиа?

Странно ставить задачи перед телерекламой. У нее одна задача — продавать. А инструментов много, но перед праздниками совсем не хочется «умничать» про кастомные аудитории и т. д.

–ейтинг@Mail.ru