При поддержке
4

Прошел ли ТВ-рынок диджитал-трансформацию? Какие позитивные перемены можно отметить?

Каролина Соколова, «ЭВЕРЕСТ»

Сейчас уже не имеет смысла проводить четкую границу между ТВ и digital, теперь это единый и взаимосвязанный мир.

При этом 2020, безусловно, — год digital-трансформации телевидения, этот медиаканал активно развивал цифровые возможности. Следующий необходимый шаг — создание единой системы сквозных измерений, что усилит синергию ТВ и digital.

Новые реалии мира (всеобщий переход на удаленную работу) невероятно ускорил глобальную цифровизацию всех сфер бизнеса, и рекламный рынок здесь один из лидеров трансформации.

Андрей Егоров, dentsu Russia

О полной цифровой трансформации говорить пока рано, для рекламодателей ТВ и digital все еще остаются разными медиа. Однако новый топ-менеджмент НРА взял курс на сближение этих каналов — это позитивная тенденция. Селлер посвящает много времени решению нетрадиционных задач, таких как работа над performance-инструментами в ТВ и введение CPM-модели продаж. Также programmatic TV, запущенный в 2014 году, уже стал коммодити для всего рынка.

Мария Колосова, GroupM

Мне кажется, что диджитал-трансформацию нельзя «пройти», это непрерывный длительный процесс внедрения новых подходов и технологий. Из позитивных изменений хочу отметить автоматизацию процесса размещения и обмена данными с НРА, массовый переход на ЭДО и видеопереговоры, которые вернули для работы время в пробках. :)

Много еще над чем предстоит работать, например над возможностями продемонстрировать влияние ТВ-рекламы на конкретный бизнес-результат.

–ейтинг@Mail.ru