При поддержке
3

Новый подход к созданию спецпроектов, нативной и спонсорской рекламы на ТВ, какой он?

Каролина Соколова, «ЭВЕРЕСТ»

Сегодня спецпроекты практически всегда являются трансмедийными, то есть включают в себя размещение в прямом эфире, на сайтах каналов, онлайн-платформах, в мобильных приложениях и соцсетях. В них используются новые инструменты — чат-боты, VR-маски и другое. Это позволяет зрителям взаимодействовать с контентом. Интерактивное ТВ уже сейчас предоставляет возможности соцдем-таргетинга, а интерактивное взаимодействие с пользователями дает прямые конверсии в покупки.

Большое внимание уделяется созданию образовательных и социальных проектов. Наши возможности по привлечению внимания к актуальным проблемам общества позволяют оказывать реальную помощь и воспитывать чувство сопричастности и неравнодушия к тем, кто нуждается в поддержке, — в нашем холдинге это один из базовых принципов.

–ейтинг@Mail.ru