3
Новый подход к созданию спецпроектов, нативной и спонсорской рекламы на ТВ, какой он?
- 1Какие главные изменения произошли с рынком ТВ-рекламы в 2020 году?
- 2Как изменились сообщения брендов и коммуникация с аудиторией?
- 3Новый подход к созданию спецпроектов, нативной и спонсорской рекламы на ТВ, какой он?
- 4Прошел ли ТВ-рынок диджитал-трансформацию? Какие позитивные перемены можно отметить?
- 5Какие задачи стоят перед рынком ТВ-рекламы на 2021 год? Каких новых инструментов и решений рекламодатели ждут от этого медиа?
- 6Ваши пожелания рекламной индустрии 2021?
Каролина Соколова, «ЭВЕРЕСТ»
Сегодня спецпроекты практически всегда являются трансмедийными, то есть включают в себя размещение в прямом эфире, на сайтах каналов, онлайн-платформах, в мобильных приложениях и соцсетях. В них используются новые инструменты — чат-боты, VR-маски и другое. Это позволяет зрителям взаимодействовать с контентом. Интерактивное ТВ уже сейчас предоставляет возможности соцдем-таргетинга, а интерактивное взаимодействие с пользователями дает прямые конверсии в покупки.
Большое внимание уделяется созданию образовательных и социальных проектов. Наши возможности по привлечению внимания к актуальным проблемам общества позволяют оказывать реальную помощь и воспитывать чувство сопричастности и неравнодушия к тем, кто нуждается в поддержке, — в нашем холдинге это один из базовых принципов.