
5 вопросов о performance, adtech- и martech-решениях для брендов
Новый медиаландшафт и экономическая действительность ускорили один из главных процессов в диджитал-рекламе: рост запросов рекламодателей на понимание, как и на что была потрачена каждая копейка рекламного бюджета. Кризис, перезапуск российской экономики, падение доходов лишь обостряют конкуренцию за кошелек потребителя, чье поведение резко изменилось и мало поддается обычной логике.
- 1Как меняется сегодня ландшафт российского Performance, AdTech- и MarTech? Что ждет российский рынок рекламных технологий в изоляции? И случится ли она?
- 2Вызовы AdTech — как технологии меняют ландшафт рекламной индустрии
- 3Назовите 5 самых важных трендов в Performance, AdTech- и MarTech, которые помогут брендам стать ближе к своему потребителю?
- 4Как сегодня трансформируются KPI’s? Что сегодня происходит с эффективностью кампаний в Performance? Есть ли замена инструментам Google среди российских площадок?
- 5Кто такой сегодня Ru-Digital Сonsumer: что мы о нем знаем, где ищем, как анализируем, как можем удовлетворить его потребности и создать новые продукты и сервисы?