5

Кто такой сегодня Ru-Digital Сonsumer: что мы о нем знаем, где ищем, как анализируем, как можем удовлетворить его потребности и создать новые продукты и сервисы?

Дарья Иванова, more.tv

Ru-Digital Consumer имеет много специфических черт, таких как высокая толерантность к нелицензионному контенту, неготовность платить за цифровые продукты или услуги и много других негативных для особенностей. Но эти стороны являются для отечественных площадок и точками роста, и вызовом. По этой причине сегодня мы перманентно находимся в поиске точек развития инструментов аналитики и таргетирования. Ведь только благодаря высокому темпу оптимизации рекламы и продукта мы способны удовлетворить потребность потребителя получить исключительно релевантные УТП, а рекламодателя — снизить цену контакта.

Ната Гусева, more.tv

Мы можем довериться количественным исследованиям и сквозной аналитике, но если мы хотим заглядывать в будущее, то также должны использовать качественные методы и анализ конкурентов. Также мы обязаны помнить, что мы сами не только маркетологи, но и консюмеры, и искать нестандартные пути в digital.

Сергей Юрченко, «СберМаркета»

Это премиальный сегмент, российский e-commerce — люди с достатком выше среднего, которые в текущих реалиях пока не планируют отказывайся от своих привычек и экономии времени.

Александра Клюева, OMD Resolution

Consumer Journey трансформируется в первую очередь из-за самого пользователя. Исходя из этого стратегия взаимодействия с пользователем должна строиться на принципах омниканальных решений: гипер-персонализация, глубокая сегментация, автоматизация взаимодействий и работа с жизненным циклом потребителя внутри платформ. Для подобной реализации бизнесу необходимо работать с основными триггерами:

- контентом;
- user-friendly платформой/интерфейсом или единым окном взаимодействия с различными категориями товаров и/или услуг;
- антикризисными предложениями;
- веб-аналитикой и веб-трекингом.

Виктор Паламарчук, «Яндекс»

Я бы предложил развернуть вопрос иначе: кто ваш пользователь и что вы о нем знаете? Сегодня невозможно говорить об универсалиях, я уже отмечал, что реклама становится все более персонализированной. И как ни парадоксально, знание о Ru-Digital Сonsumer лежит и за пределами диджитал-вселенной: какие у вашего потребителя интересы, привычки, какие места в офлайне он посещает? Мы развиваем продукт с опорой на серьезную аналитику, на мультиканальность и тонкие настройки таргетинга, чтобы реклама «била точно в цель», позволяя потребителю решить свой вопрос, а компании найти своего благодарного клиента. Иными словами, наши приоритетные направления в разработке — это максимум конверсий из всех каналов, расширенные таргетинги, простые интерфейсы и наглядные дашборды.

Наталья Павлова, «Одноклассники»

Потребителю все возрасты, гео и гендеры покорны :) Практически любой российский пользователь со смартфоном и доступом к интернету — чей-то консьюмер. Социальные сети, мессенджеры, поисковые системы, большие контентные и новостные сервисы — потребителя можно найти везде. Умные алгоритмы позволяют автоматизировать рекламные настройки и эффективнее привлекать ЦА за счет более качественной работы с обезличенными пользовательскими данными. Главный вопрос остается в цене контакта с пользователем, его покупательских способностях и потребностях. Именно от них нужно отталкиваться, создавая новые продукты и сервисы, а также выбирая, кому, когда и как о них рассказывать через рекламные инструменты.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.