Ната Гусева
Как меняется сегодня ландшафт российского Performance, AdTech- и MarTech? Что ждет российский рынок рекламных технологий в изоляции? И случится ли она?
Сегодня Performance, AdTech- и MarTech идет в ногу с развитием технологий и адаптации массового сознания к цифровой реальности. Есть два основных тренда. Первый тренд — разработка систем измерения и сквозной аналитики все новых инструментов (блогеров, ООН, сервисов) и включение их в экосистему performance. Второй тренд — доминирование качественных kpi над количественными. Конкуренция и широкая доступность perform-инструментов для бизнеса любого размера и экспертизы влечет за собой потребность не только получить лид за счет числа контактов с объявлением, но и удешевить его за счет более тонких настроек и необычной коммуникации.
Полной изоляции российского рынка, скорее всего, не будет. Технологии digital на сегодня слишком глобализированы. Но определённые изменения нас ждут.Вызовы AdTech — как технологии меняют ландшафт рекламной индустрии
Назовите 5 самых важных трендов в Performance, AdTech- и MarTech, которые помогут брендам стать ближе к своему потребителю?
Исследования, сегментация, персонализация рекламных сообщений и email-маркетинга, выходы на чужие бренд-платформы с коллаборациями (баинг на маркетплейсах, использование стримингов), а также интерактивность объявлений.
Как сегодня трансформируются KPI’s? Что сегодня происходит с эффективностью кампаний в Performance? Есть ли замена инструментам Google среди российских площадок?
Потенциалом по замещению функций Google обладает «Яндекс». Но насколько замена будет равноценной — покажет время, так как эффективность инструментария площадки зависит также и от того, совершает ли аудитория реальный переход на эту площадку. KPI в performance все больше включают в себя качественные показатели, отражающие потенциальное выгорание аудитории площадок и защищающие от переплаты за выкуп трафика.
Кто такой сегодня Ru-Digital Сonsumer: что мы о нем знаем, где ищем, как анализируем, как можем удовлетворить его потребности и создать новые продукты и сервисы?
Мы можем довериться количественным исследованиям и сквозной аналитике, но если мы хотим заглядывать в будущее, то также должны использовать качественные методы и анализ конкурентов. Также мы обязаны помнить, что мы сами не только маркетологи, но и консюмеры, и искать нестандартные пути в digital.