Сергей Юрченко

Сергей Юрченко
руководитель продуктового направления рекламной платформы «СберМаркета»

Как меняется сегодня ландшафт российского Performance, AdTech- и MarTech? Что ждет российский рынок рекламных технологий в изоляции? И случится ли она?

Рынок рекламы в России переживает непростой момент, поскольку многие крупные бренды временно заморозили бюджеты на продвижение. Однако мы отмечаем увеличивающийся интерес рекламодателей к performance-инструментам. Они и будут драйвером рынка рекламы в ближайшее время.

Кроме классических рекламных инструментов, в ход идут трейд-маркетинговые, что делает направление Retail Media еще более привлекательным для брендов.

Вызовы AdTech — как технологии меняют ландшафт рекламной индустрии

Performance не существует без персонализации. Поэтому технологии персонализации окажут еще большее воздействие на рекламную индустрию. Стоит отметить, что персонализация важна не только как инструмент таргетирования. А скорее — как инструмент предсказания намерений пользователя, его склонности к покупке того или иного товара, с учетом не только ЦА, но и цены, стоимости доставки и других факторов.

Назовите 5 самых важных трендов в Performance, AdTech- и MarTech, которые помогут брендам стать ближе к своему потребителю?

Быстрое развитие Retail Media и становление маркетплейсов отдельными каналами для маркетинга, глубокая персонализация, перетекание trade marketing бюджетов в Digital на маркетплейсы, новые рекламодатели из России, больший спрос на расширенную аналитику.

Как сегодня трансформируются KPI’s? Что сегодня происходит с эффективностью кампаний в Performance? Есть ли замена инструментам Google среди российских площадок?

В условиях нестабильной экономической ситуации клиенты все больше смотрят в сторону эффективности. Безусловно, performance реклама находится в более выигрышной позиции. Но надо помнить, что performance тогда работает хорошо, когда у пользователя есть знание бренда и продукта. А его создает медийная реклама. Поэтому медийные бюджеты вернутся на рынок, но performance-метрики будут более значимы в общем маркетинговом KPI клиента. Смогут ли отечественные компании заменить инструменты Google? На долгом промежутке времени, наверное, да. Но если Google скоро решит вернуться, то и замещать не придется. В любом случае на Retail Media это не так сильно влияет, т.к. основные игроки здесь все таки отечественные компании.

Кто такой сегодня Ru-Digital Сonsumer: что мы о нем знаем, где ищем, как анализируем, как можем удовлетворить его потребности и создать новые продукты и сервисы?

Это премиальный сегмент, российский e-commerce — люди с достатком выше среднего, которые в текущих реалиях пока не планируют отказывайся от своих привычек и экономии времени.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.