
Александра Клюева
Как меняется сегодня ландшафт российского Performance, AdTech- и MarTech? Что ждет российский рынок рекламных технологий в изоляции? И случится ли она?
Технически частичная изоляция уже случилась, так как рынок покинула часть глобальных технологических решений. На локальном рынке присутствует или в перспективе сможет его заменить конкурентный стэк отечественных решений: поисковая машина, социальные сети и мессенджеры. Однако отсутствие здоровой конкуренции может привести рынок к стагнации из-за образующихся монополий в рамках social и search.
Вызовы AdTech — как технологии меняют ландшафт рекламной индустрии
Назовите 5 самых важных трендов в Performance, AdTech- и MarTech, которые помогут брендам стать ближе к своему потребителю?
• E-com и Social-E-com (Shoppable ads). Увеличение доли оборотов на маркетплейсах;
• Использование максимально приближенных к покупке таргетингов (ритейл/офд-данные) для сокращения пути пользователя до финальной транзакции и уменьшение доли широко-охватных рекламных кампаний;
• Retention-маркетинг (email/push/sms-рассылки) – работа на лояльность с уже существующей аудиторией;
• Производство качественного контента с уклоном в персонализацию. Контент - как инструмент удержания имеющейся у бренда аудитории;
• Развитие экосистем с масштабированием внутренних продуктов (потенциал импортозамещения) и/или объединение независимых игроков рынка в партнерства с экосистемами.
Как сегодня трансформируются KPI’s? Что сегодня происходит с эффективностью кампаний в Performance? Есть ли замена инструментам Google среди российских площадок?
Кто такой сегодня Ru-Digital Сonsumer: что мы о нем знаем, где ищем, как анализируем, как можем удовлетворить его потребности и создать новые продукты и сервисы?
Consumer Journey трансформируется в первую очередь из-за самого пользователя. Исходя из этого стратегия взаимодействия с пользователем должна строиться на принципах омниканальных решений: гипер-персонализация, глубокая сегментация, автоматизация взаимодействий и работа с жизненным циклом потребителя внутри платформ. Для подобной реализации бизнесу необходимо работать с основными триггерами:
- контентом;
- user-friendly платформой/интерфейсом или единым окном взаимодействия с
различными категориями товаров и/или услуг;
- антикризисными предложениями;
- веб-аналитикой и веб-трекингом.