Дарья Иванова

Дарья Иванова
директор департамента по рекламной монетизации и digital-маркетингу more.tv

Как меняется сегодня ландшафт российского Performance, AdTech- и MarTech? Что ждет российский рынок рекламных технологий в изоляции? И случится ли она?

Полная изоляция на сегодняшний день не представляется возможной, так как развитие технологий в сфере интернета, коммуникаций, криптовалют сделали мировой AdTech- и MarTech децентрализованным. Но с некоторыми барьерами отечественный сегмент определенно столкнется. Потребитель контента и рекламодатель вместе с ним окажутся в нестандартной для себя ситуации, когда будет необходимо сместить фокус внимания с одних привычных сервисов и соцсетей на другие. Миграция трафика — основной тренд в отечественном медиапространстве. И если для маркетологов и привлекающего платный трафик бизнеса это стресс, то для отечественных площадок — передел рынка и обилие возможностей.

Вызовы AdTech — как технологии меняют ландшафт рекламной индустрии

Современный рекламодатель избалован не менее, чем потребитель рекламных сообщений. Для площадок это означает, что двумя крупнейшими вызовами является обеспечение точности рекламного контакта и высокая viewability. Иными словами, площадки должны предоставлять конкретные точки пенетрации ЦА и в то же время позволять удешевить контакт с рекламой за счет привлекательности рекламного формата и объявления.

Назовите 5 самых важных трендов в Performance, AdTech- и MarTech, которые помогут брендам стать ближе к своему потребителю?

DataDriven подход, использование комбинации CMP (мультипликация креативов), DCO персонализации и оптимизации показов, сегментация, нестандартный креатив, форматы с viewability 100%.

Как сегодня трансформируются KPI’s? Что сегодня происходит с эффективностью кампаний в Performance? Есть ли замена инструментам Google среди российских площадок?

Сегодня Google является доминирующей экосистемой, в первую очередь, с имиджевой точки зрения. Но в текущей ситуации перед ключевыми игроками рынка AdTech- и MarTech открывается множество возможностей для конкуренции за лояльность и покупательную способность аудиторий, отток которых наблюдается на западных ресурсах. Это потребует огромных усилий по оптимизации CJM-карт (customer journey map), пользовательского опыта, рекламных форматов и, скорее всего, рекламных моделей в целом. Но результат обещает быть более чем благоприятным.

Кто такой сегодня Ru-Digital Сonsumer: что мы о нем знаем, где ищем, как анализируем, как можем удовлетворить его потребности и создать новые продукты и сервисы?

Ru-Digital Consumer имеет много специфических черт, таких как высокая толерантность к нелицензионному контенту, неготовность платить за цифровые продукты или услуги и много других негативных для особенностей. Но эти стороны являются для отечественных площадок и точками роста, и вызовом. По этой причине сегодня мы перманентно находимся в поиске точек развития инструментов аналитики и таргетирования. Ведь только благодаря высокому темпу оптимизации рекламы и продукта мы способны удовлетворить потребность потребителя получить исключительно релевантные УТП, а рекламодателя — снизить цену контакта.

–ейтинг@Mail.ru