Как прошла секция «Трое в лодке, не считая…»: Performance, AdTech- и MarTech-решения для брендов
Как прошла секция «Трое в лодке, не считая…»: Performance, AdTech- и MarTech-решения для брендов
Сегодня для формирования продуктовых и ценовых предложений необходимо знать, как, когда и где человек примет решение о покупке и, разумеется, совершит ее. Остро стоят вопросы повышения эффективности и качества performance-маркетинга, расширение цифровых каналов коммуникации, сбор и анализ данных, понимание, какие AdTech- и MarTech-решения сегодня доступны для достижения поставленных задач.
О том, как бренды, платформы, контентмейкеры и рекламщики оцифровывают новую реальность эксперты поговорили на секции, организованной редакцией AdIndex.ru и РАЭК. В дискуссионной панели приняли участие:
— Сергей Юрченко, руководитель продуктового направления рекламной платформы
«СберМаркет»
— Артем Хохлов, руководитель проектов направления рекламной коммерции Ozon
— Ната Гусева, руководитель отдела по дистрибуции цифровых медиа more.tv
— Дарья Иванова, директор департамента рекламной монетизации и digital
маркетингу more.tv
— Александра Клюева, Programmatic Director OMD Resolution
— Наталья Павлова,руководитель группы по развитию бизнеса (Монетизация и
рекламные спецпроекты) «Одноклассники»
— Наталья Исангулова, Руководитель управления рекламных продуктов
«Газпром-Медиа»
— Виктор Паламарчук, руководитель продаж перфоманс-продуктов «Яндекс»
Смотрите секцию в трансляции РИФ. Начало в 2.20
src="/files/304491/18-3703.jpg">