3

Назовите 5 самых важных трендов в Performance, AdTech- и MarTech, которые помогут брендам стать ближе к своему потребителю?

Дарья Иванова, more.tv

DataDriven подход, использование комбинации CMP (мультипликация креативов), DCO персонализации и оптимизации показов, сегментация, нестандартный креатив, форматы с viewability 100%.

Ната Гусева, more.tv

Исследования, сегментация, персонализация рекламных сообщений и email-маркетинга, выходы на чужие бренд-платформы с коллаборациями (баинг на маркетплейсах, использование стримингов), а также интерактивность объявлений.

Сергей Юрченко, «СберМаркета»

Быстрое развитие Retail Media и становление маркетплейсов отдельными каналами для маркетинга, глубокая персонализация, перетекание trade marketing бюджетов в Digital на маркетплейсы, новые рекламодатели из России, больший спрос на расширенную аналитику.

Александра Клюева, OMD Resolution

• E-com и Social-E-com (Shoppable ads). Увеличение доли оборотов на маркетплейсах;

• Использование максимально приближенных к покупке таргетингов (ритейл/офд-данные) для сокращения пути пользователя до финальной транзакции и уменьшение доли широко-охватных рекламных кампаний;

• Retention-маркетинг (email/push/sms-рассылки) – работа на лояльность с уже существующей аудиторией;

• Производство качественного контента с уклоном в персонализацию. Контент - как инструмент удержания имеющейся у бренда аудитории;

• Развитие экосистем с масштабированием внутренних продуктов (потенциал импортозамещения) и/или объединение независимых игроков рынка в партнерства с экосистемами.

Виктор Паламарчук, «Яндекс»
Реклама становится все более персонализированной, это важно учитывать в коммуникациях. Нужно активно работать с собственной клиентской базой, а интеграция c CRM и работа с 1st-party data — это второй тренд. Продолжается и тренд на омниканальность. Выиграет тот, кто не «теряет» конверсии. Рост покупок с мобильных устройств актуализирует необходимость сквозного учета конверсий Web+App. Активное развитие маркетплейсов требует учета конверсий с этих платформ, кроме того не стоит забывать и об офлайн-продажах.
Наталья Павлова, «Одноклассники»

1. UGC-контент — продолжающийся и один из самых важных трендов в рекламных технологиях. В «Одноклассниках» самые популярные нестандартные рекламные решения — марафоны от бренда с привлечением пользовательского контента по хештегу, а также пользовательские конкурсы от брендов в «Моментах», ленте коротких исчезающих видео в ОК.

2. Второй большой и самый свежий тренд — Performance инфлюенс-маркетинг, в том числе с микро-инфлюенсерами в российских социальных сетях. Крупные блогеры переходят в ОК, а площадка развивает инструменты, которые позволяют делать перфоманс-спецпроекты с инфлюенсерами.

3. Простые SMB-решения и образовательные курсы, помогающие малому и среднему бизнесу начать продавать онлайн в социальных сетях или пересеть с привычных, закрывшихся для рекламодателей платформ.

4.  DIY видео-реклама. Многие крупные бренды с дорогими прероллами ушли, освободив аукцион. Самое время покупать дешевый видеотрафик. Снятый на смартфон простой динамичный ролик может перформить не хуже дорогой профессиональной рекламы.

5.  Креативы ближе к пользователям. Наконец-то бренды все больше уходят от тяжеловесных брендбуков, кристально выверенных сухих и набивших оскомину рекламных формулировок. Особенно в соцсетях хорошо работают народные простые креативы, как будто сделанные самими пользователями.

–ейтинг@Mail.ru