Media Outlook
Видеореклама
AdTech
CPA
Медицинский маркетинг
Онлайн-маркетинг
Бизнес-селфи
Спонсорство
Маркетинг со смыслом
Сквозная аналитика
Кризис2022
Media Outlook
Обзор рынка Indoor-рекламы: основные игроки, рейтинги, инвентарь, объемы рынка
AdIndex представляет результаты масштабного исследования возможностей сегмента рекламы внутри помещений (indoor).
Исследование Viacom: игрушки и технологии в жизни российских дошкольников
Российские дошкольники любят игрушки для досуга на свежем воздухе, наборы для творчества и конструкторы, а у 16% детей есть собственный планшет
Исследование Facebook: молодые родители в эпоху mobile
Сообщения о первых выпавших зубках, первый день ребенка в школе – технологии позволяют родителям делиться с семьей и друзьями важными радостными моментами, проблемами и вызовами, связанными с воспитанием чада. Но отцовство и материнство теперь дарят еще и digital-опыт
Что происходит на региональных рынках радиорекламы
В I квартале 2015 года рынки рекламы на радио московского и сетевого размещения и регионального размещения показали существенно разную динамику. Сегмент Москвы и сетей упал почти на 29%, а сегмент региональной радиорекламы – всего на 21%. Директор департамента коммерческого маркетинга ЕМГ Екатерина Ерошкина объясняет, почему в этот кризис рынок региональной рекламы на радио оказался стабильнее не только московского, но и сетевого рынка
Как люди из поколения Y могут стать счастливыми
Стремление к достижению счастья – это главная цель и смысл жизни человека. Коммуникационная сеть ZenithOptimedia исследовала поколение Y, чтобы понять, из чего складывается их личное счастье, а также определить, как бренды могут помочь молодым людям вести более счастливую и содержательную жизнь
Коммуникации в мире детских товаров: как маркетологам работать с детьми
Детский рынок весьма и весьма специфичен. Потребитель и покупатель детских товаров, как правило, отличаются друг от друга: решение о приобретении принимают взрослые, а пользуются покупками дети. При этом дети, безусловно, оказывают влияние на процесс принятия решений
Рейтинги