Kids Marketing

Kids Marketing
Исследование Viacom: игрушки и технологии в жизни российских дошкольников
Российские дошкольники любят игрушки для досуга на свежем воздухе, наборы для творчества и конструкторы, а у 16% детей есть собственный планшет
Kids Marketing
Исследование Facebook: молодые родители в эпоху mobile
Сообщения о первых выпавших зубках, первый день ребенка в школе – технологии позволяют родителям делиться с семьей и друзьями важными радостными моментами, проблемами и вызовами, связанными с воспитанием чада. Но отцовство и материнство теперь дарят еще и digital-опыт
Kids Marketing
Как люди из поколения Y могут стать счастливыми
Стремление к достижению счастья – это главная цель и смысл жизни человека. Коммуникационная сеть ZenithOptimedia исследовала поколение Y, чтобы понять, из чего складывается их личное счастье, а также определить, как бренды могут помочь молодым людям вести более счастливую и содержательную жизнь
Kids Marketing
Коммуникации в мире детских товаров: как маркетологам работать с детьми
Детский рынок весьма и весьма специфичен. Потребитель и покупатель детских товаров, как правило, отличаются друг от друга: решение о приобретении принимают взрослые, а пользуются покупками дети. При этом дети, безусловно, оказывают влияние на процесс принятия решений
Kids Marketing
Поколение Y. Как их понять и как с ними работать
Правильное понимание потребителя, его привычек и взглядов является залогом успешного бизнеса. Если наша целевая группа – представители Поколения Y, то здесь немаловажным фактором является изучение особенностей их образа жизни, связи с новыми технологиями и виртуальным миром, в частности со сферой e-commerce
Kids Marketing
Как дети контактируют с рекламой. ИНФОГРАФИКА
Несмотря на то, что детям доступны видеоигры и потоковое видео на мобильных устройствах, они по-прежнему больше всего любят смотреть телевизор и, соответственно, могу видеть рекламу
–ейтинг@Mail.ru