Исследование Facebook: молодые родители в эпоху mobile


Kids Marketing | 16 Февраля 2016

Исследование Facebook: молодые родители в эпоху mobile
Сообщения о первых выпавших зубках, первый день ребенка в школе – технологии позволяют родителям делиться с семьей и друзьями важными радостными моментами, проблемами и вызовами, связанными с воспитанием чада. Но отцовство и материнство теперь дарят еще и digital-опыт

Согласно исследованию подразделения Facebook IQ, основанному на анализе поведения пользователей соцсети, родители постят гораздо больше фото, видео и ссылок, чем те, у кого нет детей.

В то время как здравый смысл говорит, что подобные действия «шерителей» (родителей, наводняющих ленту публикациями) вызывают раздражение у подписчиков, на самом деле молодые родители обожают это делать.

Например, в США сообщения молодых родителей, содержащие информацию о достижениях отпрысков, находят в Facebook на 37% больше откликов («лайки», шеры, комментарии) у родственников и на 47% больше откликов у друзей, чем посты на другие темы.

Чтобы узнать, как традиции и технологии формируют новых отцов и матерей, в Facebook IQ приступили к многоэтапному всемирному исследованию 25-65-летних родителей, имеющих новорожденных детей, детей ясельного возраста и подростков. Проанализировав данные Facebook и Instagram на 8 рынках (Австралия, Бразилия, Канада, Германия, Мексика, Испания, Великобритания и США), представители подразделения провели качественные и количественные исследования. Помимо этого в рамках проекта был получен фидбек от 8300 родителей и пяти экспертов в области воспитания. В итоге выяснилось, что технологии – в частности мобильный телефон – стали центром семьи в домохозяйствах по всему миру.

Время кормления – время Facebook

Появление ребенка в одно мгновение меняет жизнь родителей: меньше тренажерного зала по вторникам или выпивки в пятницу вечером, больше восстанавливающего силы дневного сна и ночных кормлений.

Поскольку дети запирают родителей дома, то мобильный телефон становится единственным средством связи с близкими и друзьями, а в некоторых случаях даже с брендами. А порой гаджет – возможность побега от реальности.

Молодые родители в США особенно активны на Facebook в предрассветные часы, их мобильные сессии начинаются в период с 4 до 7 часов утра. 56% молодых родителей ежедневно успевают проверить Facebook до 7 утра.

Вдохновляющий контент для мобильного интернета

Бренды могут воспользоваться положением и создать запоминающийся контент для мобильного размещения, обращенного к родителям, привыкающим к новому графику.

Mobile растет вместе с ребенком

Ребенок растет и меняется, точно так же меняются отношения мамы и папы с их смартфонами. Мобильные телефоны удовлетворяют эмоциональные и рациональные потребности родителей в процессе их становления.

66% родителей утверждают, что гаджеты помогают им оставаться на связи с семьей, 48% используют их для того, чтобы развлечь своих чад. Еще 30% родителей с детьми школьного возраста уверены, что смартфоны помогают им быть более продуктивными. А 60% родителей подростков ответили, что смартфоны позволяют им оставаться на связи с детьми.

Исследование Facebook: молодые родители в эпоху mobile

Не думайте, что потребности родителей одинаковы

Бренды должны понять эволюцию роли мобильной связи для родителей и удовлетворить их потребности в зависимости от возраста ребенка.

Шеры – это проявление заботы

От важных событий в жизни детей до повседневных забот – всем теперь можно поделиться в digital-среде с большой виртуальной семьей.

По словам эксперта в воспитании и автора книги «Воспитание без границ: удивительные уроки, которым вас могут научить родители по всему миру» Кристин Гросс, «Facebook – это спаситель, потому что мы слишком заняты, а соцсеть – быстрый способ пообщаться с другими родителями, не чувствовать себя одиноким. Это усиливает ощущение связи».

Чем больше вы шерите, тем обширнее становится ваша семья, превращаясь в digital-деревню. Сегодня среднее количество человек, помогающих вырастить ребенка, достигло 18, и эта тенденция наблюдается на всех рынках, задействованных в исследовании. Более половины родителей в Испании (55%), Мексике (54%) и Бразилии (58%) говорят, что они помогают ребенку оставаться на связи с «большой семьей» лучше, чем это делали их родители.

Это возвращает нас к традиционной большой семье, но, с поправкой на эпоху, семье виртуального типа. Благодаря технологиям все члены семьи могут участвовать в воспитании ребенка и тесно сотрудничать с родителями.

Как присоединиться к семье

Бренды могут завоевать признание родителей, облегчая их жизнь, а также помогая справляться с наплывом вопросов, связанных с изменением их статуса. Иногда просто нужно вселить уверенность в молодых мам и пап и сказать им, что все будет хорошо.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама