28 Марта 2014 | 10:29

Как дети контактируют с рекламой. ИНФОГРАФИКА

Несмотря на то, что детям доступны видеоигры и потоковое видео на мобильных устройствах, они по-прежнему больше всего любят смотреть телевизор и, соответственно, могу видеть рекламу

Данные, собранные компанией Common Sense Media в отчете «Реклама для детей и подростков: общая практика», доказывают, что дети больше подвержены рекламе, в которую вставлены ссылки на веб-сайты, продакт-плейсмент и кросс-промо.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Adweek.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
2 Carat №1 Медиабаинг 2020
3 Diversity №1 BTL 2021
–ейтинг@Mail.ru