Как дети контактируют с рекламой. ИНФОГРАФИКА


Kids Marketing | 28 Марта 2014 | 1

Несмотря на то, что детям доступны видеоигры и потоковое видео на мобильных устройствах, они по-прежнему больше всего любят смотреть телевизор и, соответственно, могу видеть рекламу

Данные, собранные компанией Common Sense Media в отчете «Реклама для детей и подростков: общая практика», доказывают, что дети больше подвержены рекламе, в которую вставлены ссылки на веб-сайты, продакт-плейсмент и кросс-промо.

Как дети контактируют с рекламой. ИНФОГРАФИКА

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации


doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама