28 Марта 2014 | 10:29

Как дети контактируют с рекламой. ИНФОГРАФИКА

Несмотря на то, что детям доступны видеоигры и потоковое видео на мобильных устройствах, они по-прежнему больше всего любят смотреть телевизор и, соответственно, могу видеть рекламу

Данные, собранные компанией Common Sense Media в отчете «Реклама для детей и подростков: общая практика», доказывают, что дети больше подвержены рекламе, в которую вставлены ссылки на веб-сайты, продакт-плейсмент и кросс-промо.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Adweek.com

Кризис онлайн-рекламы: треть трафика – фальшивка Главные новости рекламы, медиа и маркетинга этой недели с Александром Захаровым, Carat (24-28 марта)
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.