28 Марта 2014 | 10:29

Как дети контактируют с рекламой. ИНФОГРАФИКА

Несмотря на то, что детям доступны видеоигры и потоковое видео на мобильных устройствах, они по-прежнему больше всего любят смотреть телевизор и, соответственно, могу видеть рекламу

Данные, собранные компанией Common Sense Media в отчете «Реклама для детей и подростков: общая практика», доказывают, что дети больше подвержены рекламе, в которую вставлены ссылки на веб-сайты, продакт-плейсмент и кросс-промо.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Adweek.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru