Интервью

Агентства
Григорий Полкан, Demis Group: «В управлении бизнесом нужно ориентироваться на прибыль и клиента»
Маркетинговое агентство Demis Group работает на российском digital-рынке уже 20 лет, а его сотрудники представлены более чем в 40 городах России. В компании с большим штатом управление бизнес-показателями становится сложной задачей. О том, как выстраивать философию и ценности управления командой, мотивировать сотрудников и планировать долгосрочную стратегию, рассказал генеральный директор агентства Григорий Полкан.
Агентства
Дмитрий Прокудин, Easy Media: «Тендер — всегда стресс»
В последние годы рынок пришел к практически полной цифровизации закупок, то есть большинство агентств сталкивается с многочисленными тендерными процедурами на электронных площадках, их количество увеличивается, а требования к участникам достаточно часто становятся жестче. О том, как изменились отношения между клиентами и подрядчиками, как рекламодателям экологично выстроить тендерный процесс и как в этом поможет здоровая конкуренция, — в интервью с Дмитрием Прокудиным, директором по новому бизнесу Easy Media.
Медиа
Артем Коновалов, LOOKY: «План на 2024 год — набрать еще несколько миллионов пользователей»
Соцсеть LOOKY появилась в декабре 2022 года как альтернатива Instagram* и за год набрала больше 1 млн пользователей. Какой путь прошла компания и с какими результатами подошла к декабрю 2023-го, рассказал креативный директор LOOKY Артем Коновалов.
Агентства
Лидия Позднякова, Adwile: «Важен тот месседж, с которым бренд выходит к потребителю»
Несмотря на закон о маркировке рекламы, нативная подача креатива в виде рекомендаций не теряет своей актуальности. О том, что такое нативные ТГБ (текстово-графические блоки. — Прим. ред.), с какой суммы лучше начинать работать с этим форматом и как эффективно взаимодействовать с платформой по размещению нативной рекламы, — в интервью с Лидией Поздняковой, коммерческим директором Adwile
Медиа
Дмитрий Лимарь, 2x2: «Нужно развивать собственные шоу и давать шанс нестандартным идеям»
Телеканал 2x2 стал позиционировать себя «первым российским анимационным каналом для взрослых» в 2007 г. На нем выходили такие проекты, как «Симпсоны», «Гриффины», «Южный парк», мультсериалы блока Adult Swim, аниме, шоу «Реутов ТВ» и другие. В последние два года в сетке вещания произошли существенные изменения. О том, с чем связаны обновления телеканала, какие шоу сейчас находятся в производстве и как чувствует себя рынок ТВ-рекламы, — в интервью с директором телеканала 2x2 Дмитрием Лимарем
Маркетинг
Эволюция бизнеса: Смена айдентики «Мегамаркета»
Сегодня, в эпоху меняющегося рынка, меняются и бренды, его формирующие. Как понять, что пора меняться, найти свою айдентику и поставить цели, которые точно будут выполнены? И что делать после обновления? Ответом на эти и другие вопросы поделился руководитель отдела креативных материалов «Мегамаркета» Владимир Осмоловский
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru