Интервью

Маркетинг
Виктория Курчанова, Wildberries & Russ: «Главное правило успешного продвижения — системный подход»
Завершаем серию бесед с экспертами рекламного рынка в рамках конференции AdIndex City. Виктория Курчанова, коммерческий директор платформы продвижения Wildberries & Russ, объяснила, как e-com-платформы помогают селлерам вести бизнес в условиях высокой конкуренции и какие самые популярные маркетинг-ошибки совершают здесь продавцы
Маркетинг
Павел Белянин, RGB Graphics: «Цифровое искусство в коллаборациях — больше чем инструмент»
Снова общаемся с рыцарями рекламного щита в рамках конференции AdIndex City. Павел Белянин, коммерческий директор RGB Graphics, поделился своей экспертизой о том, что ждет наружную рекламу в будущем и какая в нем будет роль у медиафасадов
Агентства
Марина Соловьева, i.com: «ИИ-реклама — co-pilot, который усиливает команду, а не заменяет»
В преддверии конференции AdIndex City продолжаем общаться с экспертами рекламного ордена. Марина Соловьева, управляющий директор агентства i.com, рассказала о роли ИИ в конкуренции между игроками бизнеса и о том, как сейчас потребители относятся к рекламе, созданной этой технологией
Агентства
Артем Пуликов, МТС AdTech: «Рекламодатели учатся тратить не меньше — а умнее»
В преддверии AdIndex City коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов рассказал о динамике медиаинфляции и перераспределении рекламных бюджетов
Агентства
Дарья Кутырева, Media Instinct Group: «Сегодня они — художники, завтра — геймеры»
Поколения Z и Alpha уже не абстрактная «молодежь», а самостоятельные потребители со своими привычками, ожиданиями и языком взаимодействия. Они не читают длинные инструкции, игнорируют привычные маркетинговые механики и не прощают фальши. Как воспринимают мир зумеры и альфа, как бизнесу выстроить с ними коммуникацию и почему цифровая честность важнее рекламных стратегий — объяснила Дарья Кутырева, директор по digital-спецпроектам Media Instinct Group
Интервью
Андрей Рунов, SkyAlliance: «Индустрия не умеет продавать сама себя»
Герои — они не вымышленные, а настоящие. И каждый день рыцари рекламной индустрии ищут новые варианты решений: креативные и эффективные. В преддверии AdIndex City медиадиректор SkyAlliance Андрей Рунов рассказал, почему шансы на возвращение иностранного рекламного инвентаря практически нулевые и какую стратегию медиапланирования выбрали в SkyAlliance
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.