Медиа

Медиа
Артем Коновалов, LOOKY: «План на 2024 год — набрать еще несколько миллионов пользователей»
Соцсеть LOOKY появилась в декабре 2022 года как альтернатива Instagram* и за год набрала больше 1 млн пользователей. Какой путь прошла компания и с какими результатами подошла к декабрю 2023-го, рассказал креативный директор LOOKY Артем Коновалов.
Медиа
Дмитрий Лимарь, 2x2: «Нужно развивать собственные шоу и давать шанс нестандартным идеям»
Телеканал 2x2 стал позиционировать себя «первым российским анимационным каналом для взрослых» в 2007 г. На нем выходили такие проекты, как «Симпсоны», «Гриффины», «Южный парк», мультсериалы блока Adult Swim, аниме, шоу «Реутов ТВ» и другие. В последние два года в сетке вещания произошли существенные изменения. О том, с чем связаны обновления телеканала, какие шоу сейчас находятся в производстве и как чувствует себя рынок ТВ-рекламы, — в интервью с директором телеканала 2x2 Дмитрием Лимарем
Медиа
Сергей Самонин, RTBSape: «В этом году рынок programmatic адаптировался и начинает показывать положительную динамику»
О российском рынке programmatic и его тенденциях сегодня, а также об изменениях в потребительском поведении — в новом интервью AdIndex с CEO programmatic-платформы RTBSape Сергеем Самониным
Медиа
Анна Годунова, ТНТ: «Маркетинг — исключительно командная работа»
Маркетинг федерального канала — производство полного цикла. Здесь работают над позиционированием, продвижением, оформлением программ и промо. Маркетинг-директор ТНТ и ТНТ4 Анна Годунова рассказала о том, как устроена внутренняя кухня канала, какие особенности есть в промомаркетинге и какие специалисты сейчас больше всего нужны в этой сфере
Медиа
Кристина Лайус, «Сберселлер»: сейчас актуально разумное потребление
В преддверии конференции Adindex Go Up 2023 в Каире поговорили с директором по коммуникациям и развитию отношений с партнерами «Сберселлера» Кристиной Лайус о том, какие тренды существуют на потребительском рынке и способны ли новые технологичные решения найти ответ на вечный вопрос: «Как сделать потребителя счастливым?»
Медиа
Марина Сурыгина, Gallery: Можно ли «оцифровать» всю страну и почему в России мало 3D-креативов в наружке
21 апреля в Москве пройдет большая отраслевая конференция Digital Brand Day. Ключевой темой мероприятия станет процесс трансформации классической маркетинговой модели Product. Price. Place. Promotion. О том, как цифровая трансформация проходит в наружной рекламе, AdIndex рассказала Марина Сурыгина, директор по digital-стратегии и маркетингу Gallery. Подробнее о развитии сегмента компания также расскажет на Digital Brand Day
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru