Медиа

Медиа
Борис Пешняк, Russ Outdoor: «не нужно думать, что диджитализация — это только замена традиционного инвентаря на цифровые экраны»
Как трансформируется индустрия out-of-home, какие возможности большие данные привнесли в развитие сегмента, и чего рекламодатель ждет от этого медиа, рассказал коммерческий директор Russ Outdoor Борис Пешняк
Медиа
Марина Пикулева, Mediascope: о развитии бренд-измерений и анализе российских потребителей
В 2020 году компания Mediascope запустила BrandPulse — исследование потребительских предпочтений россиян с принципиально новым подходом к данным. О результатах, которые проект показал в первый год работы, новых инструментах для анализа потребителей и брендов и планах по развитию рассказала директор по специальным исследованиям Mediascope Марина Пикулева
Медиа
Виолетта Зубкова, «Медиа-1»: о пандемии и медиахолдингах
О том, как пандемия отразилась на жизни традиционных медиа, ТВ-рекламе и продажах на следующий год рассказала Виолетта Зубкова, коммерческий директор «Медиа-1», на конференции «День Бренда 2020. What’s next?»
Медиа
Руслан Тагиев, Mediascope: об исследовательском бизнесе и его перспективах
Как трансформируется исследовательский бизнес, есть ли у Mediascope новые наработки в мобайле и какие перспективы у единой системы измерений на ТВ и в интернете — в интервью Руслана Тагиева, CEO Mediascope, на конференции «День Бренда 2020. What’s next?».
Медиа
Сергей Бархударьян, ESforce Holding: «Для рекламодателей становится сложным игнорировать киберспорт»
Как пандемия изменила рынок киберспорта, почему даже играм трудно без офлайна и как рекламодателям зайти на территорию виртуальных развлечений без больших бюджетов — рассказывает Сергей Бархударьян, коммерческий директор ESforce Holding
Медиа
Александра Стрелкова, ivi: «Мы склоняемся к тому, что пик роста аудитории онлайн-кинотеатров уже наступил»
С переходом людей в режим самоизоляции просмотр кино и сериалов стал одним из основных способов проведения досуга. Это сыграло на руку видеосервисам, но в то же время обострило конкуренцию между ними. О том, что онлайн-кинотеатр может предложить аудитории в текущих условиях, отразилась ли пандемия на рекламной политике и какие изменения ждут рынок видеоконтента, рассказала спикер Digital Brand Day 2020 — директор по рекламному бизнесу ivi Александра Стрелкова
–ейтинг@Mail.ru