Аналитика
Мнениe
Инструменты
Интервью
События
Галерея
Media Outlook
HR
Видеореклама
AdTech
CPA
Медицинский маркетинг
Онлайн-маркетинг
Бизнес-селфи
Спонсорство
Маркетинг со смыслом
Сквозная аналитика
Retail x Digital
Кризис2022
Медиа
Аркадий Водахов, ТНТ: «Мы не собираемся проводить глобальную экспансию в digital, она и так прекрасно идет своим чередом»
О ситуации на российском рынке ТВ, планах по развитию канала ТНТ и актуальных проектах — в новом интервью с Аркадием Водаховым, генеральным продюсером телеканала ТНТ
Александра Семина, РБК: «Нативные проекты, ивенты, работа с GR – ключевые направления этого года»
На чем сосредоточен сейчас фокус внимания у РБК, какие новые продукты холдинг запустит в ближайшее время, почему рекламодателям стоит обратить внимание на коллаборации и партнерства, а также о потенциале нативных проектов – поделилась своими рассуждениями Александра Семина, директор объединенного отдела продаж РБК
Каролина Соколова, сейлз-хаус «Эверест»: «У российского зрителя и потребителя настала фаза принятия»
О том, нужно ли рекламироваться в кризис, какие основные задачи стоят перед всеми игроками индустрии, как правильно позиционировать себя тем, кто решил заменить привычные зарубежные бренды и что делает сейлз-хаус «Эверест» для привлечения инвестиций азиатских брендов в российский рекламный рынок — рассказала Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хауса «Эверест»
Евгений Галимский, Native Rent:«Все направления и технологии последних лет достигли своего максимума и "уперлись" в естественный потолок покупательской способности»
Размещение рекламы на сайтах — один из первых форматов, который стал доступен брендам в digital. Какие возможности в этом сегменте есть у компаний сегодня? Рассказывает Евгений Галимский, генеральный директор и со-основатель платформы Native Rent (входит в экосистему сейлз-хауса «Газпром-медиа»)
Константин Майор, Maer: «Это уже не просто наружная реклама»
С какими цифрами рынок наружной рекламы закончил первый и второй кварталы, кто из рекламодателей сегодня наиболее активно размещается, а также как технологически будет развиваться DOOH — рассказал Константин Майор, владелец и генеральный директор медиаходинга Maer
Вадим Терещук, «ГПМ Радио»: «Ожидания, которые у нас были в марте, сильно не оправдываются в лучшую сторону»
Блиц-интервью с генеральным директором «ГПМ Радио» Вадимом Терещуком на ПМЭФ 2022
Рейтинги