Медиа
Игорь Богачев, «Яндекс»: Мы смотрим не только на развитие онлайна, но и на новые форматы цифровой офлайн-рекламы
Пост коммерческого директора «Яндекса» Игорь Богачев занял в мае этого года. В своем первом после назначения интервью он рассказал, какие векторы развития компания определила для себя на ближайшие годы и какие изменения ждут агентский рынок, а также поделился оценкой того, насколько индустрии удалось восполнить недостающий инвентарь и какие задачи сегодня стоят перед ключевыми игроками
Антон Скорняков, «Яндекс Реклама»: как найти свою аудиторию в «Телеграме» и сколько каналы получают от рекламы через «Директ»
В чем сложность таргетинга в «Телеграме» через «Директ», сколько паблики могут заработать на рекламных блоках в мессенджере и какие существуют «желтые флаги» контента в РСЯ — об этом в интервью для AdIndex рассказал руководитель службы разработки рекламных продуктов и инвентаря «Яндекс Рекламы» Антон Скорняков
Марина Разумова, ГПМ РТВ: «Мы будем расширять линейки производства с помощью новых шоу и реалити-жанра»
Смотрение на ТВ и цифровых площадках меняется, а каналы ищут новые способы заинтересовать потребителя. Марина Разумова, заместитель управляющего директора и финансовый директор ООО «ГПМ РТВ», рассказала, как сейчас выстроен производственный план субхолдинга и что происходит с международным сотрудничеством
Артем Коновалов, LOOKY: «План на 2024 год — набрать еще несколько миллионов пользователей»
Соцсеть LOOKY появилась в декабре 2022 года как альтернатива Instagram* и за год набрала больше 1 млн пользователей. Какой путь прошла компания и с какими результатами подошла к декабрю 2023-го, рассказал креативный директор LOOKY Артем Коновалов.
Дмитрий Лимарь, 2x2: «Нужно развивать собственные шоу и давать шанс нестандартным идеям»
Телеканал 2x2 стал позиционировать себя «первым российским анимационным каналом для взрослых» в 2007 г. На нем выходили такие проекты, как «Симпсоны», «Гриффины», «Южный парк», мультсериалы блока Adult Swim, аниме, шоу «Реутов ТВ» и другие. В последние два года в сетке вещания произошли существенные изменения. О том, с чем связаны обновления телеканала, какие шоу сейчас находятся в производстве и как чувствует себя рынок ТВ-рекламы, — в интервью с директором телеканала 2x2 Дмитрием Лимарем
Сергей Самонин, RTBSape: «В этом году рынок programmatic адаптировался и начинает показывать положительную динамику»
О российском рынке programmatic и его тенденциях сегодня, а также об изменениях в потребительском поведении — в новом интервью AdIndex с CEO programmatic-платформы RTBSape Сергеем Самониным
Рейтинги