Медиа

Медиа
Борис Пешняк, Russ Outdoor: о рынке наружной рекламы в регионах и развитии компании
О региональном рынке наружной рекламы, различиях восприятия в столице и за ее пределами, а также о том, как правильно выстроить коммуникацию с аудиторией, — на AdIndex City Conference 2021 рассказал Борис Пешняк, коммерческий директор Russ Outdoor
Медиа
Борис Пешняк, Russ Outdoor: «Люди вернулись на улицы, объем трафика превысил уровень, который был до пандемии»
Какие факторы влияют на OOH, с помощью каких инструментов развивается наружная реклама в 2021 году и как стать полноценной IT-компанией — обо всем этом в рамках подготовки к AdIndex City 2021 рассказывает Борис Пешняк, коммерческий директор Russ Outdoor
Медиа
Михаил Зотов, коммерческий директор Mediascope, — о развитии медиаизмерений в России
Какие проекты готовит к запуску Mediascope, какие факторы усложняют развитие измерений в цифровой среде и что медиаизмеритель готов предложить рекламодателям в cookieless-мире — об этом в интервью на Digital Brand Day рассказал коммерческий директор Mediascope Михаил Зотов
Медиа
Дмитрий Лимарь, «Матч ТВ»: «Одна из наших маркетинговых целей — работа с молодыми зрителями»
Как изменился спортивный маркетинг, есть ли будущее у киберспорта на ТВ в России, зачем телевидению TikTok и как работать с молодежью — рассказал директор по маркетингу «Матч ТВ» Дмитрий Лимарь
Медиа
Борис Пешняк, Russ Outdoor: «не нужно думать, что диджитализация — это только замена традиционного инвентаря на цифровые экраны»
Как трансформируется индустрия out-of-home, какие возможности большие данные привнесли в развитие сегмента, и чего рекламодатель ждет от этого медиа, рассказал коммерческий директор Russ Outdoor Борис Пешняк
Медиа
Марина Пикулева, Mediascope: о развитии бренд-измерений и анализе российских потребителей
В 2020 году компания Mediascope запустила BrandPulse — исследование потребительских предпочтений россиян с принципиально новым подходом к данным. О результатах, которые проект показал в первый год работы, новых инструментах для анализа потребителей и брендов и планах по развитию рассказала директор по специальным исследованиям Mediascope Марина Пикулева
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru