Медиа

Медиа
Дарья Чуйкова, HD Outdoor: «В 3D не нужно достигать частоты контакта 5+, достаточно одного раза, чтобы потенциальный покупатель увидел и все запомнил»
Многие из нас видели ролики с 3D-рекламой на улицах городов. Но насколько такая реклама эффективна для брендов? Есть ли у нее перспективы и что вообще происходит сегодня с рынком indoor и наружной рекламы? Ответы в интервью с Дарьей Чуйковой, генеральным директором HD Outdoor
Медиа
Олеся Кикина, Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ: об инструментах shoppable-TV и роли маркетплейсов в развитии медиа
Каким будет shoppable-TV завтра, а также с чего начать и что учесть брендам при продвижении с помощью shoppable-форматов – об этом рассказала Олеся Кикина, директор по продажам Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, в рамках конференции GroupM TYNY 2025.
Медиа
Борис Пешняк, Russ Outdoor: о новом диджитальном инвентаре в регионах и доверии к наружной рекламе
Насколько эффективна наружная реклама в метрополитенах, перронах и подвижном составе поездов пригородного направления, а также к каким изменениям приведет сотрудничество компаний Mediascope и AdMetrix – на эти и другие вопросы ответил Борис Пешняк, коммерческий директор группы компаний Russ Outdoor, на конференции GroupM TYNY 2025
Медиа
Рубен Оганесян, «Медиа1»: о медиа нового времени и цифровой трансформации
Каким требованиям должны отвечать медиа сегодня, сколько времени требуется компании для достижения цифровой трансформации и какие задачи ставит перед собой «Медиа1» на ближайшие несколько лет – об этом в интервью Рубена Оганесяна, директора по стратегическому маркетингу и цифровой трансформации «Медиа1», на конференции GroupM TYNY 2025
Медиа
Виктория Игнатьева, IVI: основные источники обогащения данных, big data в рекламе и планы на 2022
Какие данные о пользователях онлайн-кинотеатр собирает сам, а за какими обращается к поставщикам данных, зачем используются QR-коды на платформах Smart TV и какие новые инструменты готовит IVI для рекламодателей в 2022 году – об этом и многом другом, в рамках конференции GroupM TYNY 2025, рассказала Виктория Игнатьева, директор по рекламной аналитике IVI
Медиа
Михаил Зотов, MediaScope: о вызовах исследовательского рынка
Над какими решениями сейчас работает компания Mediascope, как исследования поменяются в связи с cookieless и с какими вызовами сталкивается research-индустрия — в интервью Михаила Зотова, коммерческого директора Mediascope, на ОИРОМ 2021
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
2 Carat №1 Медиабаинг 2020
3 Diversity №1 BTL 2021
–ейтинг@Mail.ru
Прямой разговор