Медиа

Медиа
Михаил Зотов, MediaScope: о вызовах исследовательского рынка
Над какими решениями сейчас работает компания Mediascope, как исследования поменяются в связи с cookieless и с какими вызовами сталкивается research-индустрия — в интервью Михаила Зотова, коммерческого директора Mediascope, на ОИРОМ 2021
Медиа
Лариса Максимова, ivi: «Мы верим в кросс-канальность и плотную связку онлайна и офлайн»
«YouTube и Smart TV – must have в связке каналов онлайн-кинотеатра». Лариса Максимова, медиадиректор ivi, рассказала на конференции «День Бренда» о том, какие медиа и инструменты предпочитают в ivi, а также как распределять задачи в отделе in-house-баинга и как выбрать амбассадора для своего бренда
Медиа
Алексей Толстоган, НРА: о перспективах использования новых инструментов на телевидении
Какие изменения произошли в потреблении контента и что станет определяющим в развитии ТВ и рекламного рынка — в интервью Алексея Толстогана, генерального директора НРА
Медиа
Маркетплейс для поваров, русский Michelin и работа с данными: как X5 строит новое медиа о еде
Летом этого года X5 Group запустила собственную медиаплатформу о еде Food.ru. Главная задача проекта — попасть на ранние этапы воронки продаж, когда человек только составляет список покупок для похода в магазин. Как компания намерена добиться этого результата, с помощью чего платформа собирается удерживать посетителей и чем Food.ru отличается от корпоративных медиа, в интервью AdIndex рассказал директор «Х5 Медиа» Николай Шестаков
Медиа
Тимур Вайнштейн, НТВ: «Я не сторонник противопоставления телевидения и digital: они двигаются навстречу друг другу»
О коллаборации ТВ и онлайн-платформ, монетизации в digital, спонсорских интеграциях и новом сезоне на НТВ — интервью с Тимуром Вайнштейном, заместителем генерального директора и генеральным продюсером телекомпании НТВ
Медиа
Артем Пуликов: «Телевизор по-прежнему является кузницей звезд»
На каких задачах сосредоточен сейлз-хаус «Газпром-медиа» в digital, насколько Rutube эффективен как рекламная площадка и какие направления цифровой монетизации наиболее перспективны — к конференции NextM 2021 рассказал Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хаус «Газпром-медиа»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru