Медиа

Медиа
Маркетплейс для поваров, русский Michelin и работа с данными: как X5 строит новое медиа о еде
Летом этого года X5 Group запустила собственную медиаплатформу о еде Food.ru. Главная задача проекта — попасть на ранние этапы воронки продаж, когда человек только составляет список покупок для похода в магазин. Как компания намерена добиться этого результата, с помощью чего платформа собирается удерживать посетителей и чем Food.ru отличается от корпоративных медиа, в интервью AdIndex рассказал директор «Х5 Медиа» Николай Шестаков
Медиа
Тимур Вайнштейн, НТВ: «Я не сторонник противопоставления телевидения и digital: они двигаются навстречу друг другу»
О коллаборации ТВ и онлайн-платформ, монетизации в digital, спонсорских интеграциях и новом сезоне на НТВ — интервью с Тимуром Вайнштейном, заместителем генерального директора и генеральным продюсером телекомпании НТВ
Медиа
Артем Пуликов: «Телевизор по-прежнему является кузницей звезд»
На каких задачах сосредоточен сейлз-хаус «Газпром-медиа» в digital, насколько Rutube эффективен как рекламная площадка и какие направления цифровой монетизации наиболее перспективны — к конференции NextM 2021 рассказал Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хаус «Газпром-медиа»
Медиа
Борис Пешняк, Russ Outdoor: о рынке наружной рекламы в регионах и развитии компании
О региональном рынке наружной рекламы, различиях восприятия в столице и за ее пределами, а также о том, как правильно выстроить коммуникацию с аудиторией, — на AdIndex City Conference 2021 рассказал Борис Пешняк, коммерческий директор Russ Outdoor
Медиа
Борис Пешняк, Russ Outdoor: «Люди вернулись на улицы, объем трафика превысил уровень, который был до пандемии»
Какие факторы влияют на OOH, с помощью каких инструментов развивается наружная реклама в 2021 году и как стать полноценной IT-компанией — обо всем этом в рамках подготовки к AdIndex City 2021 рассказывает Борис Пешняк, коммерческий директор Russ Outdoor
Медиа
Михаил Зотов, коммерческий директор Mediascope, — о развитии медиаизмерений в России
Какие проекты готовит к запуску Mediascope, какие факторы усложняют развитие измерений в цифровой среде и что медиаизмеритель готов предложить рекламодателям в cookieless-мире — об этом в интервью на Digital Brand Day рассказал коммерческий директор Mediascope Михаил Зотов
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru