Мнениe
Инструменты
Интервью
События
Аналитика
Галерея
Media Outlook
HR
Видеореклама
AdTech
CPA
Медицинский маркетинг
Онлайн-маркетинг
Бизнес-селфи
Спонсорство
Маркетинг со смыслом
Сквозная аналитика
Крупный план
Геннадий Лурье, Rocket10: «COVID показал, что все движется к performance-маркетингу»
О мобильном маркетинге, programmatic и отношениях между рекламодателями и агентствами рассказывает Геннадий Лурье, директор по развитию бизнеса Rocket10 и Bidease
Ольга Вяткина, Nectarin: «Людям со стороны кажется, что PR — пустая трата денег»
О будущем PR-рынка, трудностях профессии, опасных ошибках и важности образования рассказала Ольга Вяткина, директор по маркетингу Nectarin
Павел Кесадо-Алонсо, «Перекресток»: «Даже если у брендов будет меньше денег, задач от этого меньше не станет»
О фатальной ошибке маркетолога, конкуренции в ритейле и желаниях покупателей AdIndex рассказал Павел Кесадо-Алонсо, руководитель управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций «Перекресток»
Денис Всесвятский, «2х2»: «Взрослая анимация сегодня переживает ренессанс»
«Можно сколько угодно фантазировать на тему идеального клиента или проводить социологические исследования, но в реальности личное общение лучше всего помогает понять, что у людей в голове и почему выбирают именно вас»
Денис Сериков, ГПМ Радио: «В противостоянии радио и стриминговых сервисов победит тот, кто предложит лучший контент»
Почему, несмотря на digital, для артиста все равно крайне важно попасть на радио; что происходит сегодня с музыкальным контентом в России и чего не хватает в эфире современных радиостанций, рассказал Денис Сериков, генеральный продюсер ГПМ Радио
Рубен Оганесян, ТНТ: «Чтобы не перегнуть палку в продвижении юмористического контента, необходим внутренний контроль»
В чем главная задача руководителя маркетинга на ТВ, с чем сложнее всего ужиться в профессии и о личных KPI на каждый день рассказал Рубен Оганесян, заместитель гендиректора по стратегическому маркетингу телеканала ТНТ