Крупный план

Крупный план
Рафаел Минасбекян, ГПМ КИТ: «В бизнесе нет ничего хуже, чем когда все хорошо»
Чем кино похоже на ритейл, как отличить хороший фильм от плохого, как изменился рынок — рассказал Рафаел Минасбекян, генеральный директор Группы Компаний ГПМ КИТ
Крупный план
Глеб Иванюшкин, DOT: «Локдаун — это не цивилизационный разлом, это в худшем случае вывих, который довольно легко вправить»
Генеральный директор DOT Глеб Иванюшкин рассказал о своем агентстве, бесплатных тендерах и том, как изменяется работа в рекламе
Крупный план
Геннадий Лурье, Rocket10: «COVID показал, что все движется к performance-маркетингу»
О мобильном маркетинге, programmatic и отношениях между рекламодателями и агентствами рассказывает Геннадий Лурье, директор по развитию бизнеса Rocket10 и Bidease
Крупный план
Ольга Вяткина, Nectarin: «Людям со стороны кажется, что PR — пустая трата денег»
О будущем PR-рынка, трудностях профессии, опасных ошибках и важности образования рассказала Ольга Вяткина, директор по маркетингу Nectarin
Крупный план
Павел Кесадо-Алонсо, «Перекресток»: «Даже если у брендов будет меньше денег, задач от этого меньше не станет»
О фатальной ошибке маркетолога, конкуренции в ритейле и желаниях покупателей AdIndex рассказал Павел Кесадо-Алонсо, руководитель управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций «Перекресток»
Крупный план
Денис Всесвятский, «2х2»: «Взрослая анимация сегодня переживает ренессанс»
«Можно сколько угодно фантазировать на тему идеального клиента или проводить социологические исследования, но в реальности личное общение лучше всего помогает понять, что у людей в голове и почему выбирают именно вас»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru