Последние новости

Последние публикации

Фото Сценарии долгосрочных коммуникаций: возможности CDP в маркетинге
Технологии
Сценарии долгосрочных коммуникаций: возможности CDP в маркетинге
Любовь Пшеничникова, заместитель вице-президента по интегрированным проектам VK, рассказывает, как конкретно CDP могут использоваться в долгосрочных коммуникациях и где они справляются лучше стандартных рекламных площадок
Фото Больше половины СМО считают диджитал-каналы самыми эффективными для продвижения
Исследования
Больше половины СМО считают диджитал-каналы самыми эффективными для продвижения
На чем сегодня сфокусированы маркетологи по всему миру, с какими барьерами они встречаются и какие медиаканалы выбирают для продвижения — в исследовании NielsenIQ
Фото Доказанная эффективность: как диджитал-мобили повышают эффективность всей рекламной кампании
Исследования
Доказанная эффективность: как диджитал-мобили повышают эффективность всей рекламной кампании
Рекламная группа Cleantown Media проанализировала данные исследований из FMCG (Fast-Moving Consumer Goods — товары повседневного спроса) и недвижимости, которые показывают, как мобильные носители работают на всех уровнях воронки — от знания до покупки
Фото События как инвестиции: на форуме БРИКС в Петербурге рассказали, как мероприятия меняют экономику регионов
События
События как инвестиции: на форуме БРИКС в Петербурге рассказали, как мероприятия меняют экономику регионов
20–21 ноября в Санкт-Петербурге прошел VII Международный муниципальный форум стран БРИКС — площадка для обмена опытом и решениями в сфере городского развития и бизнеса. Форум собрал более 5 тыс. участников из 79 стран и 89 регионов России. За два дня прошло около 80 деловых сессий с участием 720 спикеров, а онлайн-трансляцию посмотрели свыше 40 тыс. человек. Об одной из ключевых тем форума рассказали представители премии bema!
Фото GEO-поиск: возможности и опасения
События
GEO-поиск: возможности и опасения
Как при уходе пользователя из поисковых систем в нейросети приводить его на сайт и к покупке именно своего бренда и поможет ли здесь GEO-стратегия — об этом дискутировали эксперты конференции «Как продвигать бренд в нейросетях и нейроответах в эпоху ИИ»
Фото Вклад ИИ в выручку российского ретейла вырастет в полтора раза к 2030 году
Исследования
Вклад ИИ в выручку российского ретейла вырастет в полтора раза к 2030 году
Как бизнес-процессы трансформируются благодаря нейросетям, какие существуют практики и чем российский рынок отличается от рынков других стран — в исследовании SCG

Аналитика рекламного рынка

AdIndex Maps

Смотреть карту Скачать карту О карте
Вышла новая карта
Bigtech Advertising Map 2025

Новая карта Bigtech Advertising Map 2025: рекламный контур экосистемных холдингов На карте представлены компании, обладающие финансовыми и человеческими ресурсами, собравшие своим основным бизнесом широкую клиентскую базу, которую монетизируют за счет создания продуктов под эту клиентскую базу с помощью экосистемы, а также партнеры проекта

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Проконтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.