AdYummy!
Digital
Mobile
Sports Marketing
Non-ATL
Offtop
Агентства
Дизайн
Кадры
Креатив
Маркетинг
Медиа
Наружная реклама
Инновации
Исследования
Право
Регионы
Рекламные бюджеты
Социальные проекты
Тенденции
Эккаунты
Пресс-релизы
Последние новости
Креатив
18:57 | 22.12.25
Пресс-релизы
18:46 | 22.12.25
Тенденции
18:20 | 22.12.25
Социальные проекты
17:14 | 22.12.25
Эккаунты
16:39 | 22.12.25
Кадры
16:22 | 22.12.25
Креатив
15:01 | 22.12.25
Маркетинг
14:44 | 22.12.25
Digital
14:30 | 22.12.25
Маркетинг
14:23 | 22.12.25
Медиа
13:31 | 22.12.25
Тенденции
13:03 | 22.12.25
Digital
12:38 | 22.12.25
Кадры
12:01 | 22.12.25
Последние публикации
«Спонсорство без границ»: доказанная эффективность, кейсы и рекомендации экспертов
Ведущие селлеры, агентства и рекламодатели рынка приняли участие в авторской сессии ГПМ Реклама на Национальном рекламном форуме. В этом году лейтмотивом панели стало обсуждение результатов 4-й волны индустриального исследования по спонсорству
Глобальные рекламные тренды: соцсети и digital остаются драйверами
Dentsu опубликовал исследование «Глобальные прогнозы расходов на рекламу». Прогноз мировых рекламных расходов на следующий год: какие каналы привлекут основное финансирование и что станет ключевым драйвером рынка
Как усилить рекламные технологии с помощью AI и ML
Представьте, вы открываете статью о здоровье. За миллисекунды десятки рекламных платформ получают сигнал о визите на сайт. Системы анализируют ваши интересы, делают ставки на показ баннера и определяют победителя аукциона. Все эти процессы происходят даже быстрее, чем текст загружается на странице. В основе этой системы — коллаборация двух сил: машинного обучения (ML) и искусственного интеллекта (AI). Как ИИ дополняет ML и усиливает programmatic-рекламу на примерах AI-сегментов, анализе контекста и товарных рекомендаций, — в материале Soloway
Шесть трендов мобильной рекламы в 2026 году
Как изменятся рекламные расходы в приложениях, какую роль в этом сыграет ИИ и какие тенденции цифровой рекламы будут актуальны в будущем — в исследовании Sensor Tower
Каналы о гаджетах в «VK Видео»
Совместно с «VK Видео» представляем новую подборку видеоканалов: на этот раз AdIndex выделил самые популярные каналы с обзорами гаджетов
Ловушка performance-only: зачем бренды усиливают медийку
Performance-маркетинг кажется универсальным инструментом — четкие метрики, быстрые результаты и понятный ROI. Но в долгосрочной перспективе такой подход быстро упирается в потолок — аудитория выгорает, стоимость привлечения растет, а эффективность кампаний снижается. Именно поэтому в 2025 году все больше рекламодателей пересматривают роль медийки и расширяют долю охватных форматов в продвижении. Какие риски несет стратегия performance-only, как медийная реклама усиливает performance бренда и что важно учитывать при построении сбалансированной рекламной стратегии, — рассказываем вместе с командой Hyper AdTech
Аналитика рекламного рынка
Партнерские материалы
AdIndex Maps
Вышла новая карта
Digital Map 2025
Карта представляет собой структура digital-рынка в 16 сегментах.Приводятся лидеры индустрии по мнению заказчиков услуг.
AdIndex Print Edition
Рейтинги











.png)