AdYummy!


Картина дня. Рекламный рынок сегодня.

Нажимая кнопку «Подписаться», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Хочу получать новости в виде:
дата
Носки и газеты вместо прокладок в рекламе Hey Girls поднимают проблемы малоимущих женщин

Носки и газеты вместо прокладок в рекламе Hey Girls поднимают проблемы малоимущих женщин

18 февраля 2020 17:03 AdYummy!

По данным компании, такие средства гигиены в Великобритании использует 10% женщин

«Народное» название транспортной карты Перми не понравилось администрации

«Народное» название транспортной карты Перми не понравилось администрации

18 февраля 2020 15:42 AdYummy!

Название «Пермская езда» стало самым популярным во время голосования пользователей, а в соцсетях полную версию сократили до «П-езды»

Harley-Davidson снял рекламу о бегстве из цифрового рабства

Harley-Davidson снял рекламу о бегстве из цифрового рабства

18 февраля 2020 05:41 AdYummy!

Бренд мотоциклов призывает выйти из интернета в реальный мир

Бодипозитив, невежество и феминизм — чем реклама брендов бесила рунет

Бодипозитив, невежество и феминизм — чем реклама брендов бесила рунет

17 февраля 2020 20:00 AdYummy!

Провокационность — не главный критерий для бурного обсуждения в сети. Так, бренды получали «по шапке» за плагиат, грубость и даже историческое невежество

«Король» эстрады Филипп Киркоров коронует свою фанатку в «Пятерочке»

«Король» эстрады Филипп Киркоров коронует свою фанатку в «Пятерочке»

17 февраля 2020 12:14 AdYummy!

Это часть совместной кампании P&G и розничной сети. Подписчицы должны будут выложить в Instagram фото из магазина и объяснить, почему трон принадлежит ей

«Больше никогда не куплю вещи Levi's »: реклама бренда к 14 февраля возмутила рунет

«Больше никогда не куплю вещи Levi's »: реклама бренда к 14 февраля возмутила рунет

17 февраля 2020 11:26 AdYummy!

На фотографии изображена держащаяся за руки пара молодых людей, один из которых темнокожий

Как бренды отмечают День всех влюбленных, шутят о любви и помогают забыть бывших

Как бренды отмечают День всех влюбленных, шутят о любви и помогают забыть бывших

14 февраля 2020 19:18 AdYummy!

Традиционно с наступлением самого романтичного праздника романтичнее становятся и рекламные кампании. Впрочем, не все призывают находить вторую половинку или укреплять отношения: некоторые бренды отнеслись к празднику с юмором

Durex выяснил, в какие дни бывает лучший секс

Durex выяснил, в какие дни бывает лучший секс

14 февраля 2020 19:12 AdYummy!

Накануне Дня всех влюбленных в Интернете и на ТВ стартовала новая реклама Durex в поддержку линейки Durex Intense Orgasmic, призывающая нас не ждать праздников, а реализовывать свои желания в любой день в году

Гейминфлюенсеры, менотехнологии и биовзносы. 8 слов, которые определят 2020 год

Гейминфлюенсеры, менотехнологии и биовзносы. 8 слов, которые определят 2020 год

12 февраля 2020 18:30 AdYummy!

Создатели глобального футуристического исследования The Future 100: 2020 составили словарь из определений, которые характеризуют наступивший год

KFC выпустил пахнущие курочкой валентинки

KFC выпустил пахнущие курочкой валентинки

12 февраля 2020 08:57 AdYummy!

Любимым может быть не только человек, но и блюдо из ресторанов KFC, решили создатели этой серии

Актеры сериала «Половое воспитание» снялись в ASMR-рекламе

Актеры сериала «Половое воспитание» снялись в ASMR-рекламе

11 февраля 2020 06:46 AdYummy!

С помощью разных успокаивающих звуков они продвигают второй сезон фильма

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.