Performance-маркетинг и аналитика
-
Андрей Волков, iProspect и Екатерина Курочкина, МВидео. Вклад видеорекламы в продажи в омниканальном ритейле [ pptx, 13250 Kb ]
-
Григорий Загребельный, Ingate. Как узнать всю правду о продвижении сайта [ pptx, 23905 Kb ]
-
Дания Азымова, MediaCom и Александр Шлык, GSK Consumer Healthcare. Как использовать Big Data на пользу обществу «Прогноз простуды» от Терафлю [ pptx, 287542 Kb ]
-
Яков Пейсахзон, myTarget. Тренды таргетированной рекламы [ pdf, 1283 Kb ]
-
Алик Пукаляк, Total View. Языки программирования покупателей [ pdf, 841 Kb ]
Новые технологии в digital-рекламе
-
Илья Губарев, Marilyn System. Что нужно знать про рекламный рынок сегодня, чтобы не потерять работу завтра [ pdf, 34001 Kb ]
-
Олеся Резцова, Mediascope. Измерение аудитории и оценка эффективности кампаний в интернете [ pdf, 1818 Kb ]
-
Татьяна Кизилова, Reckitt Benckiser. Как искусственный интеллект помог вырастить продажи [ pdf, 924 Kb ]
-
Эльчин Али-Заде, Digital Products Director, Wavemaker (GroupM) [ pdf, 5756 Kb ]
-
Иван Парышев, CEO & Co-Founder, AstraOne [ pdf, 5862 Kb ]
Эволюция методов работы с данными: social, web, offline — online. Как победить в этой гонке вооружений
-
Евгения Богунова, RealWeb. Медийная и видеореклама в programmatic: природа данных [ pdf, 24057 Kb ]
-
Родион Агафонов, Mindshare. От изобилия возможностей к богатству результатов [ pdf, 2965 Kb ]
-
Николай Гаевский, Media Instinct. Кейс: LIBERO с применением Big Data [ pdf, 580 Kb ]
-
Дарья Горелова, Scanners. Уникальные Аудиторные сегменты [ pdf, 1059 Kb ]
-
Александр Папков, IAB. Programmatic is dead. Long live Programmatic! и есть ли он в social? [ pdf, 1676 Kb ]
-
Станислав Югов, Stada. Пресс-завтрак для Insta-мам в поддержку бренда «Стрептатест» [ pdf, 2099 Kb ]
Онлайн- и офлайн-данные: интеграция в рекламных кампаниях
Ловись, Data, большая и маленькая
«ООН-реклама. Старое по-новому»
Outdoor Day: «Экосистема наружной рекламы будущего»
Мастер-классы на ВОЛНЕ: Media & Content
-
Евгений Вольнов, Sports.ru. Как мы зарабатываем деньги [ pdf, 4770 Kb ]
-
Павел Крейс, Conde Nast Creative Studio. 3 вопроса о специальных рекламных проектах [ pdf, 12620 Kb ]
-
Ксения Шворобей, Коммерсантъ. Мы специально. Так вышло [ pdf, 482 Kb ]
-
Иван Макаров, РБК. Медиа и эффективность [ pptx, 186 Kb ]
-
Анастасия Капитанова. Рекламный инвентарь. Движение в сторону клиентов: за и против [ pdf, 931 Kb ]
-
Дмитрий Лещев, Новое радио, ЕМГ. Все умрут, а я… Что будет с радио в эпоху интернета [ pdf, 12075 Kb ]
Мастер-классы на ВОЛНЕ: часть 2 — Digital, Creative & SMM
-
Максим Юрин и Василий Богданов, Little Big Agency. LOVE ME TENDER: как составить грамотный бриф на SMM [ pdf, 29808 Kb ]
-
Даниил Филин, MOST Creative Club. Нельзя просто так взять и придумать [ pdf, 1420 Kb ]
-
Роман Колосов, Affect. SMM — это новый TV [ pptx, 60094 Kb ]
-
Денис Захаров, Pichesky. Креативные кадры [ pptx, 12610 Kb ]
-
Екатерина Петросян, ЧЕ. Лайфхаки бесплатного продвижения в соцсетях сериалов «Молодой папа» и «Смертельное оружие» [ pptx, 41731 Kb ]
Мастер-классы на ВОЛНЕ: часть 3 — Digital & PR