Мастер-классы на ВОЛНЕ: часть 3 — Digital & PR
Спикеры
![](/events/city/2018/speakers/171928/img/940852cfde061d8a7632c1c5419dddd1.jpg)
Артем Крашенинников,
Главный редактор, «Лентач»
![](/events/city/2018/speakers/171929/img/895c955e905f04419d43be9b45ed45b3.jpg)
Злата Николаева,
Руководитель направления внешних коммуникаций, Qlean.ru
![](/events/city/2018/speakers/171930/img/a7579a7ef275dbdd7a84c899f027929a.jpg)
Иван Красняков,
Account Group Head, Catzwolf Digital
![](/events/city/2018/speakers/171931/img/c6742f2080baefd44126d3ad729d00c3.jpg)
Егор Тимофеев,
Пресс-секретарь, РБК
![](/events/city/2018/speakers/171932/img/cacfba3d05c0ec3cf3a645618ecc5340.jpg)
Анастасия Бацуева,
Digital-директор, телеканал «Супер»
Презентации
- Артем Крашенинников, Лентач/Пикчер. Цвет презентации синий [ pdf, 7447 Кb ]
- Егор Тимофеев, РБК. Пиарщики и ад [ pptx, 4489 Кb ]
- Иван Красняков, Head Catzwolf Digital. Есть ли жизнь после креатива [ pdf, 21496 Кb ]
- Анастасия Бацуева, Супер. Почему ваши вирусы не работают [ pptx, 112378 Кb ] + Скачать архив видео [ rar, 100632 Кb ]
Другие темы конференции
- Рекламный рынок сегодня
- Новая медиареальность
- Как взрослеет блогосфера
- Marketing Today
- Digital Today
- Don't stop, пиши еще!
- Performance-маркетинг и аналитика
- Не фармой единой. Чем живет медицинский маркетинг в России
- Новые технологии в digital-рекламе
- Эволюция методов работы с данными: social, web, offline — online. Как победить в этой гонке вооружений
- Онлайн- и офлайн-данные: интеграция в рекламных кампаниях
- Омниканальные коммуникации в наружной рекламе: из Off-line в On-line и обратно
- «ООН-реклама. Старое по-новому»
- Outdoor Day: «Экосистема наружной рекламы будущего»
- Мастер-классы на ВОЛНЕ: Media & Content
- Мастер-классы на ВОЛНЕ: часть 2 — Digital, Creative & SMM
- Мастер-классы на ВОЛНЕ: часть 3 — Digital & PR
- AdIndex провел турнир для рекламного рынка по игре в квиз
- Битва за децибелы на стендап-вечере «Не реклама, а комедия»