Don't stop, пиши еще!
Спикеры
![](/events/city/2018/speakers/171904/img/9d943891917957f8fa1e69aca3734c21.jpg)
Алексей Пономарь,
Издатель, «Лайфхакер»
![](/events/city/2018/speakers/171905/img/71fdcd0bc27ed2eb48ba69818285165f.jpg)
Григорий Туманов,
Главный редактор, «Батенька, да вы трансформер»
![](/events/city/2018/speakers/171906/img/c582477c330939420342a3e70ab0a60d.jpg)
Юлия Загитова,
Автор телеграм-канала, Breaking Trends
![](/events/city/2018/speakers/171908/img/4879ea11f8f4a33722fab2ebac870c08.jpg)
Александр Амзин,
Издатель и менеджер по продукту, The Bell
![](/events/city/2018/speakers/171913/img/aa5a9b125e53d140ad2b9883bd768729.jpg)
Алеся Ушакова,
Директор по развитию, журнал НОЖ
![](/events/city/2018/speakers/171917/img/c29b4373a76730138ee2fc95df991534.jpg)
Иван Макаров,
Заместитель генерального продюсера по digital-продуктам, РБК
Другие темы конференции
- Рекламный рынок сегодня
- Новая медиареальность
- Как взрослеет блогосфера
- Marketing Today
- Digital Today
- Don't stop, пиши еще!
- Performance-маркетинг и аналитика
- Не фармой единой. Чем живет медицинский маркетинг в России
- Новые технологии в digital-рекламе
- Эволюция методов работы с данными: social, web, offline — online. Как победить в этой гонке вооружений
- Онлайн- и офлайн-данные: интеграция в рекламных кампаниях
- Омниканальные коммуникации в наружной рекламе: из Off-line в On-line и обратно
- «ООН-реклама. Старое по-новому»
- Outdoor Day: «Экосистема наружной рекламы будущего»
- Мастер-классы на ВОЛНЕ: Media & Content
- Мастер-классы на ВОЛНЕ: часть 2 — Digital, Creative & SMM
- Мастер-классы на ВОЛНЕ: часть 3 — Digital & PR
- AdIndex провел турнир для рекламного рынка по игре в квиз
- Битва за децибелы на стендап-вечере «Не реклама, а комедия»