Новая медиареальность
Спикеры
![](/events/city/2018/speakers/171895/img/88be5eba69765923fd59a837641d3dce.jpg)
Юрий Погорелый,
Руководитель службы интернет-проектов, «Интерфакс»
![](/events/city/2018/speakers/171898/img/2c5a169191667b827ee00dfc1aa306be.jpg)
Илья Булавинов,
Главный редактор, «Ведомости»
![](/events/city/2018/speakers/171899/img/af3316c58a5fa3473d6e80b2da4b4d5b.jpg)
Юрий Сапрыкин,
Руководитель, проект «Полка»
![](/events/city/2018/speakers/171900/img/c504ac20fe21fb7f5f6f56ad1bf28db3 (1).jpg)
Наталья Синдеева,
Генеральный директор, телеканал «Дождь»
![](/events/city/2018/speakers/171901/img/7ac03eceaf771de7418059bb5dda95ea.jpg)
Марина Геворкян,
Владелец и генеральный директор, проект «Сноб»
![](/events/city/2018/speakers/171902/img/554a064aaabf958ac2f2cf1b5908724a.jpg)
Павел Власов-Мрдуляш,
Исполнительный директор, Холдинг «Е-генератор»
![](/events/city/2018/speakers/171903/img/05b32cea9f17a28d098d4c0cd3554a58.jpg)
Дмитрий Навоша,
Генеральный директор, Sports.ru
Другие темы конференции
- Рекламный рынок сегодня
- Новая медиареальность
- Как взрослеет блогосфера
- Marketing Today
- Digital Today
- Don't stop, пиши еще!
- Performance-маркетинг и аналитика
- Не фармой единой. Чем живет медицинский маркетинг в России
- Новые технологии в digital-рекламе
- Эволюция методов работы с данными: social, web, offline — online. Как победить в этой гонке вооружений
- Онлайн- и офлайн-данные: интеграция в рекламных кампаниях
- Омниканальные коммуникации в наружной рекламе: из Off-line в On-line и обратно
- «ООН-реклама. Старое по-новому»
- Outdoor Day: «Экосистема наружной рекламы будущего»
- Мастер-классы на ВОЛНЕ: Media & Content
- Мастер-классы на ВОЛНЕ: часть 2 — Digital, Creative & SMM
- Мастер-классы на ВОЛНЕ: часть 3 — Digital & PR
- AdIndex провел турнир для рекламного рынка по игре в квиз
- Битва за децибелы на стендап-вечере «Не реклама, а комедия»