Ретейл-медиа
Ретейл-медиа
Представители e-com площадок рассказали про главных рекламодателей и необходимый в 2025 году инвентарь
Михаил Тарасов
директор департамента развития и продаж рекламных продуктов
«Магнит»
Константин Исанин
директор категорийного и партнерского маркетинга
«Яндекс Маркет»
смотреть всех спикеров
Разговоры
-
1Какую долю рекламной выручки в ретейл-медиа обеспечивают бренды из топ-100 крупнейших рекламодателей России? И какой у них потенциал роста?
-
2Какие категории продавцов/товаров в e-com покупают рекламу чаще всего? Как разбиваются доли?
-
3Как отличаются УТП разных ретейл-медиа в разрезе рекламных технологий, инвентаря и его эффективности для рекламодателей?
-
4Какой инвентарь должен появиться в ретейл-медиа в 2025 году?
-
5Ваш прогноз по медиаинфляции в ретейл-медиа на 2025–2026 годы?