Ретейл-медиа
Фото Василий Большаков

Василий Большаков

директор по маркетингу
«М.Видео-Эльдорадо»
Какую долю рекламной выручки в ретейл-медиа обеспечивают бренды из топ-100 крупнейших рекламодателей России? И какой у них потенциал роста?

Здесь сложно давать какие-либо оценки, поскольку рынок ретейл-медиа все еще остается достаточно закрытым для мониторинга.

Потенциал роста огромный. Это будет самый растущий канал в следующем году.

Какие категории продавцов/товаров в e-com покупают рекламу чаще всего? Как разбиваются доли?

Топовые игроки — косметика, одежда и обувь, электроника и бытовая техника: это из того, что можно чаще всего увидеть внутри e-com-площадок, в первую очередь маркетплейсов.

Как отличаются УТП разных ретейл-медиа в разрезе рекламных технологий, инвентаря и его эффективности для рекламодателей?

Несколько аспектов с точки зрения УТП платформ: количество и качество форматов, а также их технологичность и возможности аналитики (наличие рекламного кабинета и возможности для управления РК, наличие таргетирования, аукционной закупки, атрибутированных метрик, возможности оценивать бренд-метрики, изменение поискового спроса и влияния различных факторов на результат и т. д.)

Какой инвентарь должен появиться в ретейл-медиа в 2025 году?

Сейчас активно развивается видеоинвентарь, форматов станет еще больше. Появляется больше возможностей для таргетирования и развивается аукционная закупка, что в конечном итоге выводит инвентарь на более персонализированный и более качественный уровень. Также интеграции и партнерства сервисов позволят пересекать инвентарь и находить еще более релевантную аудиторию.

Ваш прогноз по медиаинфляции в ретейл-медиа на 2025–2026 годы?

Смотря как посмотреть на инфляцию. Если измерять ее с точки зрения фиксированных цен, то инфляция составляет 20–30% от года к году, но этот рост обусловлен развитием самих платформ и ростом их охватов и инвентаря.

При пересчете на стоимость за тысячу показов инфляция выходит ниже — 10–15%. А иногда происходит и дефляция по некоторым каналам.

Спикеры проекта

Фото Каролина Соколова
Каролина Соколова
управляющий директор
Х5 Media
Фото Яков Пейсахзон
Яков Пейсахзон
директор
«Авито Реклама»
Фото Максим Трухин
Максим Трухин
директор онлайн-бизнеса
«Лемана ПРО»
Фото Алексей Кулаков
Алексей Кулаков
управляющий директор по маркетингу
Lamoda
Фото Михаил Тарасов
Михаил Тарасов
директор департамента развития и продаж рекламных продуктов
«Магнит»
Фото Михаил Гущин
Михаил Гущин
директор рекламной платформы
«Яндекс.Еда» и «Деливери»
Фото Иван Бабич
Иван Бабич
директор по корпоративным продажам и рекламной платформе
«Купер»
Фото Юлия Трофимова
Юлия Трофимова
руководитель направления рекламной монетизации
«Литрес»
Фото Константин Исанин
Константин Исанин
директор категорийного и партнерского маркетинга
«Яндекс Маркет»
Фото Артур Жимерин
Артур Жимерин
Performance Group Head
i.com
Фото Александр Крупин
Александр Крупин
директор по продукту
icontext
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.