Максим Трухин
-
Как отличаются УТП разных ретейл-медиа в разрезе рекламных технологий, инвентаря и его эффективности для рекламодателей?
-
«Лемана ПРО» является первой платформой на рынке DIY, которая предоставляет доступ к ретейл-медиа в автоматизированном формате. Рекламодатели могут запускать кампании, управлять ими и анализировать результаты в режиме реального времени через единую платформу.
Дополнительно мы сопровождаем ключевых поставщиков через сервис персонального аккаунтинга, используя в медиамиксе преимущественно омниканальную модель продвижения, что гарантирует эффективность инвестиций, рост бренд-метрик и продаж.
-
Какие категории продавцов/товаров в e-com покупают рекламу чаще всего? Как разбиваются доли?
-
Мы наблюдаем наибольший спрос на рекламные инструменты со стороны наших поставщиков в категориях строительных материалов, инструментов и бытовой техники, декора. Примерно 70% всех рекламных бюджетов приходится именно на эти категории, что подтверждает высокий интерес и эффективность рекламных кампаний в данных сегментах.
-
Какую долю рекламной выручки в ретейл-медиа обеспечивают бренды из топ-100 крупнейших рекламодателей России? И какой у них потенциал роста?
-
Сейчас рекламная выручка «Лемана ПРО» формируется в основном за счет наших текущих поставщиков, которые и являются нашими основными рекламодателями. В будущем мы планируем расширить возможности для внешних партнеров. Мы видим потенциал в этом направлении и ожидаем, что до 15–20% рекламных бюджетов будут поступать от таких партнеров.
-
Какой инвентарь должен появиться в ретейл-медиа в 2025 году?
-
На данном этапе мы продолжаем активно развивать пространство возможностей партнерского маркетинга: это и рекламная платформа «Лемана ПРО», и спецпроекты под разные товарные категории: аккумуляторные платформы, бренд-корнеры, тест-зоны, зоны Экспо. Среди приоритетных направлений на 2025 год можно выделить:
• расширенное использование программы лояльности;
• цифровизация рекламных форматов в магазинах;
• доступ для мерчантов, работающих с нами по модели маркетплейса;
• также думаем о развитии click-out-рекламы и внедрении новых моделей закупки рекламы, таких как CPC;
• стратегические партнерства с нетоварными партнерами, а также развитие агентского сервиса в рекламном кабинете «Лемана ПРО» с предоставлением услуг по планированию и запуску рекламных кампаний.