Ретейл-медиа
Фото Максим Трухин

Максим Трухин

директор онлайн-бизнеса
«Лемана ПРО»
Как отличаются УТП разных ретейл-медиа в разрезе рекламных технологий, инвентаря и его эффективности для рекламодателей?

«Лемана ПРО» является первой платформой на рынке DIY, которая предоставляет доступ к ретейл-медиа в автоматизированном формате. Рекламодатели могут запускать кампании, управлять ими и анализировать результаты в режиме реального времени через единую платформу.

Дополнительно мы сопровождаем ключевых поставщиков через сервис персонального аккаунтинга, используя в медиамиксе преимущественно омниканальную модель продвижения, что гарантирует эффективность инвестиций, рост бренд-метрик и продаж.

Какие категории продавцов/товаров в e-com покупают рекламу чаще всего? Как разбиваются доли?

Мы наблюдаем наибольший спрос на рекламные инструменты со стороны наших поставщиков в категориях строительных материалов, инструментов и бытовой техники, декора. Примерно 70% всех рекламных бюджетов приходится именно на эти категории, что подтверждает высокий интерес и эффективность рекламных кампаний в данных сегментах.

Какую долю рекламной выручки в ретейл-медиа обеспечивают бренды из топ-100 крупнейших рекламодателей России? И какой у них потенциал роста?

Сейчас рекламная выручка «Лемана ПРО» формируется в основном за счет наших текущих поставщиков, которые и являются нашими основными рекламодателями. В будущем мы планируем расширить возможности для внешних партнеров. Мы видим потенциал в этом направлении и ожидаем, что до 15–20% рекламных бюджетов будут поступать от таких партнеров.

Какой инвентарь должен появиться в ретейл-медиа в 2025 году?

На данном этапе мы продолжаем активно развивать пространство возможностей партнерского маркетинга: это и рекламная платформа «Лемана ПРО», и спецпроекты под разные товарные категории: аккумуляторные платформы, бренд-корнеры, тест-зоны, зоны Экспо. Среди приоритетных направлений на 2025 год можно выделить:

• расширенное использование программы лояльности; 

• цифровизация рекламных форматов в магазинах;

• доступ для мерчантов, работающих с нами по модели маркетплейса;

• также думаем о развитии click-out-рекламы и внедрении новых моделей закупки рекламы, таких как CPC; 

• стратегические партнерства с нетоварными партнерами, а также развитие агентского сервиса в рекламном кабинете «Лемана ПРО» с предоставлением услуг по планированию и запуску рекламных кампаний.

Спикеры проекта

Фото Каролина Соколова
Каролина Соколова
управляющий директор
Х5 Media
Фото Яков Пейсахзон
Яков Пейсахзон
директор
«Авито Реклама»
Фото Алексей Кулаков
Алексей Кулаков
управляющий директор по маркетингу
Lamoda
Фото Василий Большаков
Василий Большаков
директор по маркетингу
«М.Видео-Эльдорадо»
Фото Михаил Тарасов
Михаил Тарасов
директор департамента развития и продаж рекламных продуктов
«Магнит»
Фото Михаил Гущин
Михаил Гущин
директор рекламной платформы
«Яндекс.Еда» и «Деливери»
Фото Иван Бабич
Иван Бабич
директор по корпоративным продажам и рекламной платформе
«Купер»
Фото Юлия Трофимова
Юлия Трофимова
руководитель направления рекламной монетизации
«Литрес»
Фото Константин Исанин
Константин Исанин
директор категорийного и партнерского маркетинга
«Яндекс Маркет»
Фото Артур Жимерин
Артур Жимерин
Performance Group Head
i.com
Фото Александр Крупин
Александр Крупин
директор по продукту
icontext
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.