Фарма
Фарма
Как выглядел рынок фармы в 2023 году, в каких сегментах произошли изменения и какие возможности открывают технологии для продвижения этого сегмента в будущем.
![Фото Динар Хасанов](/assets/talks/content_images/2023_12/speaker_318726_1.jpg)
![Фото Наталия Прокопьева](/assets/talks/content_images/2023_12/speaker_319233_1.jpg)
![Фото Алексей Гольцев](/assets/talks/content_images/2023_12/speaker_318729_1.jpg)
![Фото Дмитрий Елисеев](/assets/talks/content_images/2023_12/speaker_318735_1.jpg)
![Фото Дарья Волохова](/assets/talks/content_images/2023_12/speaker_319234_1.jpg)
![Фото Дмитрий Хорунжий](/assets/talks/content_images/2023_12/speaker_319602_1.jpg)
смотреть всех спикеров
Разговоры
-
1Какая динамика наблюдается сегодня на фармацевтическом рынке России?
-
2Каких результатов добилась отрасль в области онлайн-продаж лекарственных препаратов в 2023 году?
-
3Какие маркетинговые и рекламные инструменты можно назвать наиболее эффективными для продвижения лекарственных препаратов и брендов по итогам 2023 года?
-
4Конкурентная борьба фармбизнеса за потребителя сейчас разворачивается на нижнем этапе воронки продаж.Как конкурировать в подобных условиях?
-
5Стоит ли ждать развития фармрынка в 2024 году? Какие факторы могут этому способстовать?