Новые русские рекламодатели и бренды
Новые русские рекламодатели и бренды
На авансцену вышли новые и обновленные российские рекламодатели. Какие цели они будут закрывать в 2024 году, каким агентствам доверят свои бюджеты и какие уроки они вынесли из 2023 года


Екатерина Гладникова
директор по стратегическому планированию, исследованиям и бренду
«Вкусно — и точка»


Татьяна Кондратьева
начальник управления маркетинговых коммуникаций
компания «Северсталь»



Наталья Пейсахович
директор по маркетингу и коммуникациям
Национальная система платежных карт

смотреть всех спикеров
Разговоры
-
1Какие маркетинговые и бизнес-показатели стоят как KPI перед отделом маркетинга?
-
2Какие уникальные торговые преимущества и клиентские сервисы должны быть у современного российского агентства, которое может претендовать на ваши бюджеты?
-
3Какие инсайты и маркетинговые открытия вы для себя выделили как маркетолог и какие тренды в маркетинге на 2024 год вы видите?
-
4Какие принципы ваш бренд транслирует своей аудитории, чем он отличается от конкурентов?
-
5Какие бренды по итогам 2023 года вы бы отметили как успешные в маркетинге не только из вашего сегмента, но и из других сфер рынка?