Анна Курочкина
Итоги года 2023. Новые русские бренды
-
Какие маркетинговые и бизнес-показатели стоят как KPI перед отделом маркетинга?
-
Если говорить о задачах, связанных с продвижением наших моделей, то мы всегда определяем KPI в двух направлениях: влияние на продажи (лидогенерация), сохранение и приумножение доли рынка, а также рост бренд-метрик, прежде всего имиджа. С этой точки зрения на будущий год у нас амбициозные планы: мы наращиваем производство, при этом на рынке будут оставаться всем известные автомобили LADA Granta, Vesta или Niva, будут появляться новые продукты и технологии, которые мы будем внедрять в производство. Для этого нужно будет соблюдать грамотный баланс брендформанс, на что мы и сделаем акцент в следующем году.
-
Какие уникальные торговые преимущества и клиентские сервисы должны быть у современного российского агентства, которое может претендовать на ваши бюджеты?
-
Прежде всего, глубокое понимание автокатегории и опыт работы в этом сегменте. Собственные уникальные разработки в области аналитики данных и умение применить их в ежедневном медиапланировании. Умение адаптироваться к постоянно меняющейся ситуации на рынке и предлагать нетривиальные решения для нас в этих условиях. И на это все должна накладываться незашоренность взгляда как на бренд, так и на все наши задачи.
-
Какие принципы ваш бренд транслирует своей аудитории, чем он отличается от конкурентов?
-
За последнее время конкурентное поле нашей категории настолько изменилось, что еще два года назад ответ на этот вопрос мог звучать совсем по-другому. Сейчас, конечно, LADA — один из немногих исконно российских брендов, который продолжал выпускать автомобили даже в самые непростые времена. При этом LADA — самый доступный бренд в сегменте авто с точки зрения продукта, и это тоже наше большое преимущество. Мы созданы для российских дорог и отвечаем требованиям российского потребителя. Кроме этого, в своей коммуникации мы всегда транслируем человекоцентричность, что качественно отличает нас от конкурентов.