Новые русские рекламодатели и бренды
Фото Анна Курочкина

Анна Курочкина

директор по маркетингу
Lada

Итоги года 2023. Новые русские бренды

Какие маркетинговые и бизнес-показатели стоят как KPI перед отделом маркетинга?

Если говорить о задачах, связанных с продвижением наших моделей, то мы всегда определяем KPI в двух направлениях: влияние на продажи (лидогенерация), сохранение и приумножение доли рынка, а также рост бренд-метрик, прежде всего имиджа. С этой точки зрения на будущий год у нас амбициозные планы: мы наращиваем производство, при этом на рынке будут оставаться всем известные автомобили LADA Granta, Vesta или Niva, будут появляться новые продукты и технологии, которые мы будем внедрять в производство. Для этого нужно будет соблюдать грамотный баланс брендформанс, на что мы и сделаем акцент в следующем году.  

Какие уникальные торговые преимущества и клиентские сервисы должны быть у современного российского агентства, которое может претендовать на ваши бюджеты?

Прежде всего, глубокое понимание автокатегории и опыт работы в этом сегменте. Собственные уникальные разработки в области аналитики данных и умение применить их в ежедневном медиапланировании. Умение адаптироваться к постоянно меняющейся ситуации на рынке и предлагать нетривиальные решения для нас в этих условиях. И на это все должна накладываться незашоренность взгляда как на бренд, так и на все наши задачи.    

Какие принципы ваш бренд транслирует своей аудитории, чем он отличается от конкурентов?

За последнее время конкурентное поле нашей категории настолько изменилось, что еще два года назад ответ на этот вопрос мог звучать совсем по-другому. Сейчас, конечно, LADA — один из немногих исконно российских брендов, который продолжал выпускать автомобили даже в самые непростые времена. При этом LADA — самый доступный бренд в сегменте авто с точки зрения продукта, и это тоже наше большое преимущество. Мы созданы для российских дорог и отвечаем требованиям российского потребителя. Кроме этого, в своей коммуникации мы всегда транслируем человекоцентричность, что качественно отличает нас от конкурентов.

Спикеры проекта

Фото Екатерина Агинская
Екатерина Агинская
Marketing Director Modern Dairy
Health & Nutrition
Фото Екатерина Башилова
Екатерина Башилова
директор по маркетингу
группа компаний «Аскона»
Фото Екатерина Гладникова
Екатерина Гладникова
директор по стратегическому планированию, исследованиям и бренду
«Вкусно — и точка»
Фото Михаил Горбунцов
Михаил Горбунцов
медиадиректор
«Тинькофф»
Фото Татьяна Кондратьева
Татьяна Кондратьева
начальник управления маркетинговых коммуникаций
компания «Северсталь»
Фото Алиса Петрова
Алиса Петрова
креативный директор
MOSKVA PRODUCTION:
Фото Наталья Пейсахович
Наталья Пейсахович
директор по маркетингу и коммуникациям
Национальная система платежных карт
Фото Мария Яковлева
Мария Яковлева
директор департамента маркетинговых коммуникаций
МТС
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.