Новые русские рекламодатели и бренды
Фото Екатерина Агинская

Екатерина Агинская

Marketing Director Modern Dairy
Health & Nutrition

Итоги года 2023. Новые русские бренды

Какие маркетинговые и бизнес-показатели стоят как KPI перед отделом маркетинга?

Рост потребления молочной продукции на душу населения, рост доли рынка, увеличение оборачиваемости продуктов в торговых точках, рост метрик здоровья брендов.

Какие уникальные торговые преимущества и клиентские сервисы должны быть у современного российского агентства, которое может претендовать на ваши бюджеты?

Очень важен клиентский сервис: быстрота реакции, умение слышать и понимать бизнес-задачи клиента, гибкость в подходах. Очень важно знание локальных особенностей, инсайтов и сильная команда стратегов и креатива. Нам интересны агентства, которые могут приносить не просто проекты, а экосистемы, где все каналы дополняют друг друга и работают не только на охват и знание, но и на конверсию через перформанс-инструменты. Кто хорошо понимает, как создать яркий и запоминающийся креатив в диджитале, использует ситуационный маркетинг и умеет работать с персонализацией.

Какие инсайты и маркетинговые открытия вы для себя выделили как маркетолог и какие тренды в маркетинге на 2024 год вы видите?

Этот год был полон открытий, так как он сопровождался дальнейшей локализацией брендов и компаний. Во многих категориях для потребителей важно:

— качество;

— добавленная стоимость за адекватные деньги.

Потребителю тяжело ориентироваться в товарах на полках. Очень многое изменилось, появились другие игроки, продукты и задача компаний переопределить роли каждого бренда, наполнить смыслом и донести преимущество в легкой и доступной для восприятия форме. Несмотря на кризис, люди ждут разнообразия и новинок в продуктах питания. Локализация может открыть много новых возможностей для производителей и потребителей. Люди открыты к локальным предложениям, видят в них больше ценности. Спрос на юмор очень большой: когда люди живут в стрессе, они ждут от брендов развлечения и юмора, эмпатии и поддержки, понимания их нужд и потребностей. Е-com растет, и вклад этого канала в рост брендов значительный. Некоторые инструменты продвижения вечные, а некоторые появляются и становятся популярными в моменте, брендам нужно не упускать возможности.

Рынок начинает оживать и расти, важно продолжать строить бренды со смыслом и добавленной стоимостью, предлагая качество за адекватные деньги. Будет продолжаться тренд на Удовольствие. Переход на еще большую локальность. Упрощение во всем: меньше слов, больше смысла. Еще больше коллаборации между различными брендами и сервисами. Персонализированная коммуникация с потребителями. Рост канала e-com. Спрос на программы лояльности.

Какие принципы ваш бренд транслирует своей аудитории, чем он отличается от конкурентов?

В компании много известных и всеми любимых брендов: «Простоквашино», «Актибио», «Актимуно», «Даниссимо», «Растишка», «Тема» и много других. Все они построены на четком понимании потребностей потребителей, знаниях о категории и глубинных инсайтах людей. Это позволяет наполнить наши бренды смыслом, найти уникальные предложения и отстроиться от конкурентов. Для нас очень важно производить качественные и безопасные продукты питания, основываясь на научной экспертизе и высочайших стандартах.

Какие бренды по итогам 2023 года вы бы отметили как успешные в маркетинге не только из вашего сегмента, но и из других сфер рынка?

«Глория Джинс» — расширение бизнеса в период ухода мировых брендов. Альфа-банк — клиентский сервис и коммуникация с клиентами. «Тинькофф» — использование персонализации и клиентского сервиса. «Вивьен Сабо» — яркая, нестандартная, креативная коммуникация и создание интересных продуктов.

Спикеры проекта

Фото Екатерина Башилова
Екатерина Башилова
директор по маркетингу
группа компаний «Аскона»
Фото Екатерина Гладникова
Екатерина Гладникова
директор по стратегическому планированию, исследованиям и бренду
«Вкусно — и точка»
Фото Михаил Горбунцов
Михаил Горбунцов
медиадиректор
«Тинькофф»
Фото Татьяна Кондратьева
Татьяна Кондратьева
начальник управления маркетинговых коммуникаций
компания «Северсталь»
Фото Анна Курочкина
Анна Курочкина
директор по маркетингу
Lada
Фото Алиса Петрова
Алиса Петрова
креативный директор
MOSKVA PRODUCTION:
Фото Наталья Пейсахович
Наталья Пейсахович
директор по маркетингу и коммуникациям
Национальная система платежных карт
Фото Мария Яковлева
Мария Яковлева
директор департамента маркетинговых коммуникаций
МТС
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.