Екатерина Гладникова
Итоги года 2023. Новые русские бренды
-
Какие маркетинговые и бизнес-показатели стоят как KPI перед отделом маркетинга?
-
У нас есть как имиджевые KPI — тут мы говорим о знании, популярности и любви к бренду и, конечно, бизнес-цели — то есть KPI по продажам и прибыли, которые стоят перед компанией.
-
Какие уникальные торговые преимущества и клиентские сервисы должны быть у современного российского агентства, которое может претендовать на ваши бюджеты?
-
Для нас важно быть как можно ближе к своей аудитории, при этом в случае «Вкусно — и точка» мы говорим про самую широкую аудиторию — от школьника до вполне состоявшегося взрослого человека. Поэтому для нас важно, чтобы агентство, с которым мы сотрудничаем, было не просто креативным, а умело «ловить» инсайты, которые относятся к каждой из аудиторий, и трансформировать их в коммуникационные креативные идеи и кампании. Мы очень честны в своих коммуникациях и всегда отталкиваемся от того, что близко нашей аудитории.
-
Какие инсайты и маркетинговые открытия вы для себя выделили как маркетолог и какие тренды в маркетинге на 2024 год вы видите?
-
Во-первых, наши гости, несмотря на непростую экономическую ситуацию, в первую очередь руководствуются доверием и любовью к бренду. Что бы ни случилось, люди в итоге остаются лояльными к тем брендам, которые их не подводят. Если говорить про будущий год — ровно по тем же причинам мы понимаем, что ключевыми для нас остаются такие атрибуты, как вкус и качество продукции, при этом нам важно оставаться доступными для всех аудиторий, несмотря ни на что.
-
Какие принципы ваш бренд транслирует своей аудитории, чем он отличается от конкурентов?
-
В первую очередь это честность, открытость и качество. Миссия нашей компании — «вкусная еда и приятные впечатления, доступные каждому», и наша уникальность заключается как раз в том, что мы сочетаем все эти элементы, а не только один из них, как некоторые альтернативные бренды.
-
Какие бренды по итогам 2023 года вы бы отметили как успешные в маркетинге не только из вашего сегмента, но и из других сфер рынка?
-
На мой взгляд, отлично прошли этот период, к примеру, наши партнеры с брендом «Добрый».