Новые русские рекламодатели и бренды
Фото Екатерина Гладникова

Екатерина Гладникова

директор по стратегическому планированию, исследованиям и бренду
«Вкусно — и точка»

Итоги года 2023. Новые русские бренды

Какие маркетинговые и бизнес-показатели стоят как KPI перед отделом маркетинга?

У нас есть как имиджевые KPI — тут мы говорим о знании, популярности и любви к бренду и, конечно, бизнес-цели — то есть KPI по продажам и прибыли, которые стоят перед компанией. 

Какие уникальные торговые преимущества и клиентские сервисы должны быть у современного российского агентства, которое может претендовать на ваши бюджеты?

Для нас важно быть как можно ближе к своей аудитории, при этом в случае «Вкусно — и точка» мы говорим про самую широкую аудиторию — от школьника до вполне состоявшегося взрослого человека. Поэтому для нас важно, чтобы агентство, с которым мы сотрудничаем, было не просто креативным, а умело «ловить» инсайты, которые относятся к каждой из аудиторий, и трансформировать их в коммуникационные креативные идеи и кампании. Мы очень честны в своих коммуникациях и всегда отталкиваемся от того, что близко нашей аудитории. 

Какие инсайты и маркетинговые открытия вы для себя выделили как маркетолог и какие тренды в маркетинге на 2024 год вы видите?

Во-первых, наши гости, несмотря на непростую экономическую ситуацию, в первую очередь руководствуются доверием и любовью к бренду. Что бы ни случилось, люди в итоге остаются лояльными к тем брендам, которые их не подводят. Если говорить про будущий год — ровно по тем же причинам мы понимаем, что ключевыми для нас остаются такие атрибуты, как вкус и качество продукции, при этом нам важно оставаться доступными для всех аудиторий, несмотря ни на что. 

Какие принципы ваш бренд транслирует своей аудитории, чем он отличается от конкурентов?

В первую очередь это честность, открытость и качество. Миссия нашей компании — «вкусная еда и приятные впечатления, доступные каждому», и наша уникальность заключается как раз в том, что мы сочетаем все эти элементы, а не только один из них, как некоторые альтернативные бренды. 

Какие бренды по итогам 2023 года вы бы отметили как успешные в маркетинге не только из вашего сегмента, но и из других сфер рынка?

На мой взгляд, отлично прошли этот период, к примеру, наши партнеры с брендом «Добрый». 

Спикеры проекта

Фото Екатерина Агинская
Екатерина Агинская
Marketing Director Modern Dairy
Health & Nutrition
Фото Екатерина Башилова
Екатерина Башилова
директор по маркетингу
группа компаний «Аскона»
Фото Михаил Горбунцов
Михаил Горбунцов
медиадиректор
«Тинькофф»
Фото Татьяна Кондратьева
Татьяна Кондратьева
начальник управления маркетинговых коммуникаций
компания «Северсталь»
Фото Анна Курочкина
Анна Курочкина
директор по маркетингу
Lada
Фото Алиса Петрова
Алиса Петрова
креативный директор
MOSKVA PRODUCTION:
Фото Наталья Пейсахович
Наталья Пейсахович
директор по маркетингу и коммуникациям
Национальная система платежных карт
Фото Мария Яковлева
Мария Яковлева
директор департамента маркетинговых коммуникаций
МТС
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.