Новые русские рекламодатели и бренды
Алиса Петрова
креативный директор
MOSKVA PRODUCTION:
Итоги года 2023. Новые русские бренды
-
Какие маркетинговые и бизнес-показатели стоят как KPI перед отделом маркетинга?
-
Многие компании, которые давно на рынке, только сейчас стали обращаться к полноценным рекламным стратегиям. Ушли зарубежные конкуренты, а значит, появилась возможность перехватить все внимание на себя. Нельзя сказать, что основной запрос как-то существенно изменился: привлечение внимания, повышение продаж, работа над имиджем. Но изменился контекст: теперь игроки, у которых уже был сформированный рынок, занялись его расширением и стали больше работать над узнаваемостью бренда.
-
Какие уникальные торговые преимущества и клиентские сервисы должны быть у современного российского агентства, которое может претендовать на ваши бюджеты?
-
На рынке так много сильных агентств, что ориентироваться на качество картинки становится все сложнее. Но стоит заметить, что на создание этой картинки влияет один очень важный фактор — бюджет. Анализируя отзывы клиентов, хочется сказать о его рациональности и соразмерности. Многие компании не могут позволить инвестировать в контент космические цифры, поэтому ценным фактором при выборе подрядчика становится его готовность выложиться по максимуму, оставаясь в рамках установленного бюджета.