Новые русские рекламодатели и бренды
Фото Алиса Петрова

Алиса Петрова

креативный директор
MOSKVA PRODUCTION:

Итоги года 2023. Новые русские бренды

Какие маркетинговые и бизнес-показатели стоят как KPI перед отделом маркетинга?
Многие компании, которые давно на рынке, только сейчас стали обращаться к полноценным рекламным стратегиям. Ушли зарубежные конкуренты, а значит, появилась возможность перехватить все внимание на себя. Нельзя сказать, что основной запрос как-то существенно изменился: привлечение внимания, повышение продаж, работа над имиджем. Но изменился контекст: теперь игроки, у которых уже был сформированный рынок, занялись его расширением и стали больше работать над узнаваемостью бренда.
Какие уникальные торговые преимущества и клиентские сервисы должны быть у современного российского агентства, которое может претендовать на ваши бюджеты?

На рынке так много сильных агентств, что ориентироваться на качество картинки становится все сложнее. Но стоит заметить, что на создание этой картинки влияет один очень важный фактор — бюджет. Анализируя отзывы клиентов, хочется сказать о его рациональности и соразмерности. Многие компании не могут позволить инвестировать в контент космические цифры, поэтому ценным фактором при выборе подрядчика становится его готовность выложиться по максимуму, оставаясь в рамках установленного бюджета.

Спикеры проекта

Фото Екатерина Агинская
Екатерина Агинская
Marketing Director Modern Dairy
Health & Nutrition
Фото Екатерина Башилова
Екатерина Башилова
директор по маркетингу
группа компаний «Аскона»
Фото Екатерина Гладникова
Екатерина Гладникова
директор по стратегическому планированию, исследованиям и бренду
«Вкусно — и точка»
Фото Михаил Горбунцов
Михаил Горбунцов
медиадиректор
«Тинькофф»
Фото Татьяна Кондратьева
Татьяна Кондратьева
начальник управления маркетинговых коммуникаций
компания «Северсталь»
Фото Анна Курочкина
Анна Курочкина
директор по маркетингу
Lada
Фото Наталья Пейсахович
Наталья Пейсахович
директор по маркетингу и коммуникациям
Национальная система платежных карт
Фото Мария Яковлева
Мария Яковлева
директор департамента маркетинговых коммуникаций
МТС
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.