5

Что ждать от 2021 года? Какие медиаинструменты будут наиболее востребованы среди рекламодателей?

Михаил Смышляев, Easy Media

Мы все ждем лучшего, надеемся, что год вернет многие процессы на свои места, позволит человечеству опять начать развиваться, общаться без страха, ходить без масок и перчаток, путешествовать.

А медиаинструменты будут востребованы всегда самые эффективные: прозрачные, экономически оправданные, работающие.

 

Денис Шинкарь, goods.ru

В первую очередь в 2021 стоит ждать постепенного восстановления рынка. Дальнейшее увеличение роли e-com в повседневной жизни.

В новом году ждет рост мобильный рынок. Ожидается, что мобильные приложения еще больше будут помогать с бытом, работой и отдыхом.

Рост роли игровой индустрии, в том числе киберспорта. Уже сейчас крупные рекламодатели приходят в эту область, такие как FMCG, авто, фарма и т. д.

А также дальнейшее развитие видеоканала — рост роли стриминговых платформ. Уже сейчас крупные кинокомпании планируют запускать свои новинки одновременно в кинотеатрах и стриминговых сервисах. Это позволит привлечь больше рекламодателей к премьерам.

Тренд на «измеряемость» начинает приобретать массовый характер. Бренды, которые всегда строили только знание, начинают измерять действия или конечный результат. Все большую актуальность набирает «брендформанс».

 

Вера Мошкина, Bridgestone

Каким бы ни выдался 2021 год, и какие бы инструменты мы не включали в наши медиапланы, важность контента, с которым выходит бренд, будет стоять на первом месте.

Вы можете использовать классические медиаканалы или выходить со специальными проектами, но только с интересным контентом вы овладеете вниманием и расположением своей целевой аудитории.

Ирина Некрасова, S7 Airlines

В 2021 году продолжит увеличиваться доля онлайн-рекламы, в особенности каналов, направленных на продажи. Также сохранится тренд на персонифицированный видеоконтент: растет доля и количество тематических телеканалов, увеличивается количество YouTube-каналов и микроинфлюенсеров в Instagram, взрывными темпами развиваются новые площадки, такие как TikTok.

Для оптимизации работы брендов в диджитал-среде необходимо концентрироваться на развитии технологических решений, внедрять сквозную аналитику, использовать персональный подход на каждом этапе воронки продаж и тестировать новые медиаинструменты.

Виктор Чеканов, Megogo Россия

Будет востребован видеоформат, особенно на Smart-TV, десктопах и мобильных устройствах.

Сергей Костров, ТНТ

Все мы ожидаем в 2021 году рост рекламной индустрии. Интернет-сегмент поможет рекламному рынку выйти из кризиса. Digital продолжит стимулировать глобальный рост рекламных инвестиций и трансформировать традиционные медиа.

В соответствии с общемировой тенденцией перехода аудитории в интернет ожидается рост потребления контента онлайн, что позволит рекламодателям пробовать новые подходы, завоевывая внимание потребителя благодаря захватывающему, полезному, релевантному и быстрому контенту. Популярность подкастов и умных колонок приведет к увеличению контекстной аудиорекламы.

В 2021 году прогнозируется и развитие programmatic-платформ: с развитием искусственного интеллекта и алгоритмической рекламы все больше брендов нацелены на поиск более узкой, конкретной аудитории.

Сергей Баранов, «Ситимобил»

Прогнозировать 2021 год довольно сложно — все сильно зависит от ситуации с коронавирусом. По ощущениям, востребованы будут, опять же, охватные каналы, вернувшиеся на свой уровень после локдауна.

Что касается indoor-размещений, то имеет смысл оценивать сегменты отдельно. Скажем, аэропорты после снятия ограничений снова вернут свой пассажиропоток и, возможно, даже увеличат его. Чего нельзя с уверенностью сказать по поводу ТЦ, ведь именно в 2020 году многие пользователи открыли для себя прелести онлайн-шопинга.

Олег Лебедев, AliExpress Россия

Когда бренды и агентства думают о том, что будет в 2021 году, им стоит задуматься не только об изменениях, которые принесет будущий год, будь то рынок, предпочтения потребителей, или медиапотребление. Все эти изменения проявляются быстро, и на них можно так же быстро реагировать.

Важно иметь четкое понимание и план реализации того, что всегда является главной задачей для бренда – как сделать так, чтобы твой бренд был «выпуклым», заметным? Насколько глубоко бренд понимает жизненные ситуации потребителя, в которых “top of mind awareness” приведет к покупке? Насколько сильны и релевантны ассоциации с брендом в этих ситуациях? Какие метрики и исследования должны давать брендам информацию для принятия решений? Идут ли медийные и креативные инвестиции на усиление этих ассоциаций, или дискуссия, как обычно, ограничится улучшением таргетинга, повышением CTR, улучшением лояльности и тому подобного?

Эти фундаментальные вопросы бренды могут решать с помощью агентств.

В 2021 году роль баинга останется первостепенной, но мы увидим примеры того, как агентства помогают брендам найти ответы на эти вопросы, в первую очередь, связывая исследования потребителя и с креативом, и с эффективным медийным размещением.

–ейтинг@Mail.ru