Вера Мошкина

Вера Мошкина
Marketing Director Rus & CIS Bridgestone

Какие ключевые события в медиарекламе произошли в 2020 году?

На мой взгляд, заметным событием 2020 в медиа, несмотря на общий тренд на диджитализацию рынка, является запуск совместного проекта НРА, Mediascope и GFK по закупке ТВ-размещения по модели CPT с возможностью таргетирования по потребительским характеристикам. Еще много вопросов будет у брендов к данной модели, но если все получится, то это будет огромный шаг вперед.

Как изменился рынок медиаагентств?

Я помню времена, когда медиаагентство могло только планировать и закупать рекламу. Сейчас уровень вовлечения в бизнес и специфику бренда клиентских команд настолько высок, что мы стремимся работать как единое целое.

Кроме того, спектр возможностей агентств, входящих в крупные холдинги, как, к примеру, Easy Media, с которыми мы сотрудничаем, очень широк, и мы стремимся практически в режиме онлайн использовать ресурсы друг друга. Это помогает формулировать бизнес-стратегию и повышать эффективность рекламных кампаний. Мы учимся вместе отвечать за общие бизнес-результаты, такие как продажи и доля рынка, а не только смотреть на медиаметрики.

Назовите ключевые тренды, которые оказывают влияние на рынок.

В первую очередь это, безусловно, скачок в развитии e-commerce.

Также хочется отметить рост популярности нестандартного подхода как к выбору рекламных форматов, так и к созданию полноценных проектов.

И третье, что хотелось бы подчеркнуть, — работа с инфлюенсерами, которая становится не просто приятным дополнением к основному продвижению бренда, но обязательной частью коммуникации и инструментом повышения эффективности взаимодействия с целевой аудиторией.

Как изменились люди и их медиапривычки? Как приспособиться к новым условиям брендам и агентствам?

Новая реальность спровоцировала значительный рост потребления домашних медиа и ускорение развития e-commerce. Это вынуждает компании пересматривать стратегию продаж, больше фокусируясь на онлайн-канале.

Если говорить про приспособление к новым условиям брендов и агентств, то единственный путь для обеих сторон — это работа как единое целое с ориентацией на бизнес-результаты.

Что ждать от 2021 года? Какие медиаинструменты будут наиболее востребованы среди рекламодателей?

Каким бы ни выдался 2021 год, и какие бы инструменты мы не включали в наши медиапланы, важность контента, с которым выходит бренд, будет стоять на первом месте.

Вы можете использовать классические медиаканалы или выходить со специальными проектами, но только с интересным контентом вы овладеете вниманием и расположением своей целевой аудитории.

–ейтинг@Mail.ru